58. Идеальная жизнь

42 1 0
                                    

Отцовство лишь слегка потрепало приятно-мальчишескую внешность Эша. Как бы то ни было, он выглядел даже здоровее, чем в то утро, когда появился у ее порога в спортивном костюме, – сейчас одежда выглядела чуть моднее и дороже, а на руке у него красовался какой-то фитнес-трекер.

Он улыбался и держал в руках две кружки с кофе, одну – для Норы. Она задумалась, сколько кофе они выпили вместе с той первой встречи.

– О, спасибо.

– О нет, Норик, ты проспала тут всю ночь? – спросил он.

Норик.

– Почти всю. Я хотела вернуться в постель, но Молли растревожилась. Пришлось успокаивать ее, а потом я уже слишком устала, чтобы уйти.

– О нет. Мне так жаль. Я ее не слышал, – он казался искренне расстроенным. – Наверно, это я виноват. Показал ей вчера перед работой медведей на YouTube.

– Не страшно.

– Зато я выгулял Платона. Мне не нужно в больницу до полудня. Вторая смена. Ты пойдешь сегодня в библиотеку?

– О! Знаешь, что? Пожалуй, я пропущу.

– Ладно, что ж, я приготовил Молли завтрак и заброшу ее в садик.

– Я могу отвести Молли, – ответила Нора. – Если у тебя сложный день.

– О, ничего серьезного. Пока только желчный пузырь и поджелудочная. Легче легкого. Я собираюсь на пробежку.

– Ясно. Да, конечно. Полумарафон в воскресенье.

– Что?

– Ничего. Не важно, – откликнулась Нора. – Я просто брежу от сна на полу.

– Пустяки. Кстати, звонила сестра. Ей предложили иллюстрировать календарь для Кью-Гарденз. Много растений. Она очень довольна.

Он улыбался. Похоже, он был рад за сестру, о которой Нора даже не слышала. Она хотела поблагодарить его за погребение кота, но не могла, поэтому просто сказала:

– Спасибо.

– За что?

– Просто, за все.

– О, ясно. Ну ладно.

– Так что спасибо.

Он кивнул.

– Приятно. Ладно, побегу.

Он допил кофе и исчез. Нора оглядела комнату, впитывая каждую мелочь. Каждую плюшевую игрушку, книжку и розетку, словно все они были частью головоломки ее жизни.

Полночная библиотека *Метт Хейг*Место, где живут истории. Откройте их для себя