Несколько минут спустя ее навестил брат. Он прослушал голосовое сообщение, которое она отправила ему, и ответил текстом в семь минут после полуночи. «Все хорошо, сестренка?» А затем, когда с ним связались из больницы, примчался первым поездом из Лондона. Он купил ей последний выпуск National Geographic, пока ждал на станции Сент-Панкрас.
– Тебе он раньше нравился, – сказал он ей, положив журнал на больничную кровать.
– И сейчас нравится.
Было приятно его видеть. Его густые брови и привычная улыбка остались прежними. Он вошел слегка неловко, вытянув шею, волосы были длинней, чем в последних двух жизнях, в которых она его видела.
– Извини, что не общался с тобой в последнее время, – сказал он. – Это было не из-за того, что сказал Рави. Я уже даже не вспоминаю «Лабиринты». Просто чувствовал себя странно. После смерти мамы я встретил парня, а потом мы очень неприятно расстались, и я не хотел говорить с тобой или с кем-то еще об этом. Я просто хотел пить. И я пил слишком много. Это стало настоящей проблемой. Но я начал лечиться. Не пью уже несколько недель. Хожу в спортзал, и все такое. Начал комплексные тренировки.
– О, Джо, бедняга. Сочувствую тебе из-за расставания. И из-за всего остального.
– Ты все, что у меня есть, сестренка, – его голос слегка надломился. – Я знаю, что не ценил тебя. Знаю, что не всегда был на высоте, пока взрослел. Но мне приходилось справляться со своим дерьмом. Я пытался был таким, каким меня хотел видеть папа. Скрывал свою ориентацию. Я знаю, тебе было нелегко, но мне тоже было непросто. Ты преуспевала во всем. В учебе, в плавании, в музыке. Я не мог с тобой соперничать… А тут еще наш папа, и мне приходилось разыгрывать из себя мужика в соответствии с его представлениями, – он вздохнул. – Странно. Мы оба, наверно, помним это по-разному. Но не бросай меня, ладно? Бросить группу – одно. Но не исчезай из жизни. Я не справлюсь с этим.
– Не исчезну, если не исчезнешь ты, – ответила она.
– Поверь, я никуда не собираюсь.
Она подумала о том горе, которое переполняло ее, когда она услышала в Сан-Паулу о смерти Джо от передозировки, и ей захотелось обняться с ним, что он и сделал очень нежно, и она ощутила его тепло.
– Спасибо, что пытался прыгнуть за мной в реку, – сказала она.
– Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночная библиотека *Метт Хейг*
Aktuelle LiteraturЕсли бы наша жизнь сложилась по-другому, была бы она лучше? Мы не знаем. Но та, которая нам дана, - ценна сама по себе, об этом новый роман Мэтта Хейга. Между жизнью и смертью есть библиотека. В нее-то и попадает 35-летняя Нора, учительница музыки и...