don't wanna be closer

472 30 0
                                    


3
chapter

–о, Т/и. - вывел из какого-то транса девушку Хисын, что заметил её у центрального входа.

–а, - резко повернула девушка голову, услышав знакомый голос. –доброе утро. - словно на автомате сказала подруга, от чего небольшая улыбка появилась на лице парня.

–не выспалась что ли? - заходя вместе с девушкой в огромное здание, спросил Хи, снова устремляя свой взгляд на неё.

–да нет, выспалась..просто по дороге встретила какого-то странного паренька, думала, точно маньяк какой-то, но по его действиям так не скажешь. - сразу же выложила всё Т/и.

парень кивает пару раз головой, на самом деле не всё понимая, но всё же небольшое оцепенение девушки он понимает.

–слушай, Хи, а разве мы не можем заниматься вместе? - резко повернулась девушка к парню, глядя на него с самым настоящим интересом.

–не думаю..новички обычно тренируются с теми, кто в компании меньше года, а я уже чуть больше года тут, но не бойся, тут хорошие ребята. - заранее приубавил волнение девушки парень. –но не забывай, что тут не любят, когда приятели по мечте не в хороших отношениях и любят они это исправлять совместными уборками) - сворачивая в сторону зала для индивидуальных занятий, сказал Хи, и показал большой палец вверх, желая удачи подруге, что на долю секунды замерла в просторном коридоре, пытаясь вспомнить куда ей надо сейчас свернуть.

кажется, это кабинет английского..так ведь? - было стремновато, но всё же девушка приоткрыла белые двери, чувствуя облегчение, ведь знакомая девушка с прослушивания встретила её с улыбкой на лице.

значит точно он, новички ведь занимаются вместе, да? да. - любимое занятие Т/и - задавать самой себе вопросы и отвечать на них в своей голове.

небольшая улыбка в ответ и Т/и садится куда-то в конец класса, думая, что это совсем не принципиально, где она будет сидеть.

кажется, те, кто находится здесь более полугода не такие ранние пташки, поэтому пока что в кабинете английского сидят только новички. некоторые молча ждут начала занятия, нервно дёргают ногой, как Т/и, а некоторые что-то бурно, но тихо, обсуждают, делясь своими переживаниями,
ну, а есть те, кто так же переживает за свой шанс на дебют, но всё же приходят на занятия за пять минут до начала, как Чонвон, который, к слову, только что вошёл в уже не новый для его глаз, кабинет английского и теперь удивлённо пялится на знакомую обувь какой-то девушки, что была в числе молчунов, которые лишь изредка поднимали голову, чтобы посмотреть на настенные часы.

у меня галлюцинации из-за боли в ноге или это и правда та девочка?..- парень немного прищуривается, пытаясь разглядеть её лицо, ведь её хмурое лицо он точно запомнил, а вот такие белые конверсы сейчас у каждого второго.

Вон слишком медленно садится на своё место, всё ещё вглядываясь в лицо девушки, и сразу же получая пинок в ногу, от чего он тут же скорчивается от накатившей волной боли.

–зачем ты меня пнул? - поглаживая свою бедную ножку, поворачивается Чонвон к парню, что сидел возле него.

–ты так пристально на ту девчонку смотрел, она бы точно подумала, что ты маньяк какой-то, если бы увидела твой взгляд. - почти шепотом сказал парень, метая свой взгляд с Вона на девушку.

этот парень прав, но стоит его исправить. Т/и уже считает Чонвона не очень хорошим парнем. конечно, не маньяком, по мнению Т/и он слишком медлительный для маньяка, но какой-то больной, возможно даже с отклонениями, парень - точно.

–мог бы хоть не по ноге..- возмущается Вон, явно не планируя не согласиться с выводами приятеля.

–стой, ты повредил ногу что ли? - тут же обратил внимание на то, как парень неприятно корчится от боли.

–да, немного. - враньё. очень даже много. по крайней мере по ощущениям.

–идиот, надо было остаться дома, ладно английский и вокал, но как же танцы? ты же там встретишься с матушкой смертью! - да, этот парень точно прав.

–да всё будет хорошо, я на обеденном перерыве схожу в аптеку. - сделал попытку успокоить заботливую мамочку парень.

с Чонвоном нет смысла спорить - стоит на своём как упёртый баран, поэтому парню лишь остаётся дать ему по затылку. только вот  стоило рассчитать силу, а то это было конечно не так сильно, как он отхватил по голени, но всё же звук был слышен всем, кто сидит в конце кабинета.

словно на автомате Вон быстро окинул своими раскрытыми в удивлении глазами весь класс, останавливая их на девушке, что заставила его глаза раскрыться ещё шире.

это точно она.

удивление девушки не уступало парню, но всё же она была первой, кто прервал их гляделки, быстро дёрнув головой к настенным часам, что показывали начало занятия.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя