14
chapter–я признался ей - приземлился рядом с другом Вон, смотря куда-то вперёд и клипая глазами.
–ты что?? - чуть не ударившись об лоб друга из-за резкого движения автобуса, переполненного 23 трейни, удивлённо спросил Рики.
***
–Чонвон, не думаешь, что последнюю неделю после оценивания, тренера подозрительно долго наблюдают за некоторыми, например, за тобой - протягивая бутылку воды другу, сказала девушка, получая в ответ пожимание плечей от глотающего воду парня.
–может, хотят, чтобы мы не опускались в рейтинге - всё же выпив последние глотки воды, предположил Вон, особо не задумываясь над этом и больше уделяя внимание тому, как хорошо выглядит его подруга даже после трёх часовой тренировки.
да, Чонвон уже не так выдаёт себя, но всё же иногда позволяет своему взгляду задержаться на девушке немного подольше обычного.
–завтра выходной..есть планы? - снова повернулась к другу.
–вроде нет.
– Ян Чонвон, быстро поднимай свою задницу и дуй за мной! - тут же прервал их диалог Сону, заставляя друзей мельком переглянуться, прежде чем Вон покорно поднялся с холодного пола, оставляя девушку одну.
часы тикали, а Т/и постепенно собиралась и медлила так, будто ждёт парня, прям как в первый день их знакомства.
и всё же дожидается, и на своё удивление, смотрит на парня, что явно был в шоковом состоянии, по которому было сложно определить что произошло.–Чонвон? - парень явно знал, что его выражение лица сложно не заметить, поэтому ей даже не надо было озвучивать полный вопрос.
–Т/и..- Вон поворачивается и ему далеко не с первой попытки удаётся установить зрительный контакт с подругой, что пыталась отогнать плохие мысли куда подальше. –я, кажется, только что меня пригласили..- пытается говорить внятно, но девушка лишь сводит брови, пытаясь понять о чём мямлит друг. –меня пригласили на шоу выживания, где в конечном итоге дебютирует группа - внятное окончание, но Т/и ещё минут пять смотрит на Вона, переваривая информацию.
–стоп..вау, это так круто, Чонвон! - прервала тишину девушка, обнимая друга, что лишь поджал губы, не упуская возможности обнять подругу в ответ.
–думаешь? - отстранился парень, глядя на тут же сменившую выражение лица девушку.
–конечно, у тебя есть шанс дебютировать, а так же ты стажировался чуть меньше года, это и правда классная возможность, и я почему-то уверена, что ты её не упустишь - оживлённо говорила девушка, пока парень лишь клипал глазами и метал свой взгляд с одной части лица подруги на другую.
–да, ты права, это классная возможность - буквально заставляет себя сказать это, хотя «но я буду скучать по тебе» так и рвётся наружу.
–Вон, быстрее, сейчас автобус без нас уедет!
–да он даже не начинает ехать - уже уставший парень, капризно мямлит, всё же ускоряясь.
–и всё равно, вдруг бы уехал - садясь рядом с другом, говорит Т/и, немного улыбаясь от вида запыхавшегося Вона.
–ой, да ну тебя - откидывается на спинку сиденья, закрывая глаза.
она ведёт себя более открыто..- мысль проскакивает в голове парня, пока он смотрит на спящую девушку, что по прежнему упрямо не кладёт на его плечо свою голову. и как она вообще может контролировать такое во сне.
–и как же ты просыпалась, когда ездила одна поздно ночью на автобусе? - таща на спине девушку, спросил, как он думал, в пустоту, но возле уха послышался сонный голос подруги.
–мне было так лень идти и я решила притвориться спящей - Вон не видит её лица, но уверен, что на нём только что появилась небольшая улыбка.
–а если бы я оставил тебя там?
–ты бы не оставил - устраиваясь поудобнее, ответила девушка.
–с чего такая уверенность?
–ты хороший просто, - вскинула бровями Т/и, немного отстраняясь от друга. –по заботе на ровне с Хисыном.
после последнего предложения девушка услышала еле слышное цоканье от парня, от чего улыбка появилась на её лице.
–и когда ты уезжаешь? - кладя щёку на плечо Чонвона, спросила Т/и.
–завтра вечером - поджал губы парень.
–так скоро..круть.
–ага..