16
chapter"она быстро протараторила это, но до этого прямо таки застыла на месте, а в глазах искорки загорели. сынок, ты что ли маме что-то не рассказал?"
парень уже сбился со счёта, но догадывался, что прочитал он эти строчки в конце письма очень много раз, да так, что помнит этот текст наизусть.
на самом деле парень сильно переживал как бы девушка не стала избегать его, так что он очень надеялся, что его мама не стала преувеличивать. очень надеялся.
–Чонвон, ты серьёзно? - облокотился младший на стену, смотря на лист бумаги.
–что такое?
–перед финальным выступлением читаешь письмо? не поправляешь прическу, не повторяешь хорягу, а в который раз перечитываешь этот маленький кусочек текста, который, я уверен, ты уже наизусть знаешь - Вон знает, что Рики не осуждает его, но явно не понимает что такого в этом наборе слов на бумаге.
–ц, да я прочитал всего раза три - всё же складывая лист, сказал парень.
–ага, и ещё минут двадцать пялился в пустоту. ох, что же любовь делает с людьми - немного закружившись вокруг своей оси, пролепетал парень, вызываю улыбку на лице друга.
–да ну тебя - толкнул того в плечо.
–о, скоро прямой эфир? - резко встала сонная девушка со своей мягкой кровати, прислоняя телефон ближе к уху.
–да не забыла я, просто вчера так измоталась, что сегодня до вечера спала - возмутилась Т/и в трубку, параллельно вставая с кровати.
–ты чего так зависла? - помахал отец девушки перед её глазами, что мутно смотрели то ли на телевизор, то ли на растения рядом с ним.
–а? ничего, просто..жду начала эфира - через какое-то время вырвалась из своих мыслей Т/и, облокачиваясь на спинку дивана.
–Хисын хорошо справляется, думаю, он войдёт в состав новой группы - присев рядом с дочерью, сказала мама девушки.
–ага..- поджала к груди коленки, кладя на них подбородок.
что-то внутри заставляло трепетать радостью, а в частности то, что скоро девушке удастся увидеться с друзьями, возможно, покататься на качелях с Хисыном, поесть мятное мороженое с Сону и поговорить с Чонвоном..
последний пункт девушку больше настораживал, нежели радовал, но всё же этот момент точно не избежать.