8
chapter–что это за парень? - с ярко выраженным удивлением,
тихо спросил Хисын у подруги, когда, кажется, её новый друг пошёл выбросить мусор, который собрался, пока они обедали.–уф, и тебе привет, Хисын..- не ожидая, что друг бесстыдно подкрадется к ней, сказала
Т/и. –это..эм, Ян Чонвон.–вообще-то я знаю кто он, я скорее хотел уточнить какие между вами отношения - продолжая смотреть издалека на Вона, ответил Хи.
–ну не знаю, никакие, вроде.
–ц, ну ты конечно бамбук - дав девушке щелбан, произнёс парень, после чего быстро испарился в толпе людей, что потихоньку возвращались на тренировки.
тыльная сторона ладони потирала место щелчка Хисына по лбу девушки, а глаза её тут же метнулись в сторону урны, откуда должен был идти Чонвон.
и зачем мне его ещё и ждать - девушка поджала губы, но всё так же ждала уже приближающегося парня.
–Т/и, у нас ещё пятнадцать минут есть, может, пойдём к тому небольшому пруду?
–ладно - ответ не даёт понять, что Т/и и правда хочет туда пойти, но главное, что Чонвон уже знает, что девушка не особо сильно выражает свои эмоции, поэтому это даёт ему немного расслабиться.
–тут красиво, да? - оглядываясь по сторонам, сказал Вон.
–да, миленько - согласилась с ним Т/и, немного покачивая головой и так же используя "улыбку вниз".
медленно переводя взгляд с одного конца пруда на другой, девушка повернула свою голову в сторону парня. –твоя нога..не болит? - опускает подбородок на своё плечо, продолжая смотреть на ногу Вона.
–ну уже не так сильно, как вчера. мама дала какую-то чудо мазь, поэтому мне уже намного лучше - улыбнулся парень, встретившись с только что поднятым взглядом девушки.
–я рада - совсем тихо произнесла Т/и, снова отводя взгляд.
–Т/и, у тебя очень красивые рисунки - спустя пару минут молчания, Вон вспомнил о том, что хотел сказать ещё вчера ночью.
–ты его ещё и открывал.
–я случайно! пока бежал он открылся и я увидел рисунки..
–о нет, перестань делать такое лицо, будто ты сделал что-то плохое - кажется, первый раз улыбнулась девушка перед Чонвоном, что он не упустил из виду. –всё нормально, и спасибо..
–твоя улыбка милая - поворачивая голову к пруду, сказал парень, пропустив слова Т/и мимо ушей.
такое девушка часто слышала от людей, в особенности от мамы, но сейчас она почувствовала куда большее смущение, чем обычно, и чем это вызвано она явно не понимала, но свои красные уши ей точно сейчас следует спрятать.
слава небесам, что кровать у Т/и мягкая и её прыжки на кровать совсем не болезненные, особенно для неё это хорошо, когда в голове куча мыслей и ощущение, что она проваливается сквозь кровать иногда полезно, прямо как сейчас, чтобы хоть на секунду было такое чувство, будто все мысли из головы куда-то вылетели.
ладно, не настолько уж он и бесящий..- снова улыбка вниз и покачивания головой - обычно так и делает девушка, когда соглашается со своими мыслями.
–хотя он продолжает заводить разговор каждые пять минут и на обедах заставляет выходить на улицу, а ещё на выходных тоже не отстаёт, и просит меня показывать ему мои рисунки..- тут же перечит себе Т/и. –но, в принципе, я не против этого, вроде как - снова покачивания головой и любимая улыбка вниз.