1
chapter–ты уверена? - снова отталкиваясь от земли правой ногой, тем самым заставляя качелю ещё пару раз самостоятельно прокатить человека вперёд-назад, задаёт вопрос парень. –тебе ещё немного осталось до окончания школы, могла бы после неё стать трейни.
–да, но..знаешь, мне как-то невтерпёж. - щурясь от, уже заметно, холодного ветра приближающийся зимы, ответила девушка.
наверное, выйти кататься на качелях в час ночи перед первым днём в качестве стажёра, было не самым лучшим решением Т/и, но рассказать своему другу о таком решении раньше не удалось, именно поэтому они сейчас немного жалеют, что забыли про наступающую зиму и оделись совсем легко, торопясь на встречу.
–вот оно что. а что насчёт родителей? они одобрили? - немного кивая головой, повернулся Хисын к подруге.
–они на всё соглашаются, как только слышат, что ты можешь присмотреть за мной. - появилась небольшая улыбка на лице девушки.
парень немного посмеивается, зная, что это и правда так. родители Т/и доверяют только одному Хисыну, что с самых пелёнок проводит всё своё время с ней. у Т/и нет старшего брата, но есть Ли Хисын.
–хочешь, завтра вместе пойдём в компанию? - вновь возвращая свой взгляд на ночное небо, спрашивает парень, надеясь на положительный ответ, ведь и правда переживает словно за сестрёнку, мол, вдруг забудет дорогу в компанию или ещё чего похуже.
–ой, я собиралась сначала в кафе посидеть и порисовать..- неловко напрямую отказывать другу, но он должен понять этот намёк, ведь знает, что девушка любит делать всякие наброски в одиночестве и обычно делает это, чтобы расслабиться.
–хорошо, буду ждать тебя там, если мы, конечно, сможем пересечься.
облегчение проходится по всему телу. всё же хорошо, что дружит она только с таким понимающим Хисыном.
–и не волнуйся ты так, - подмечая, что девушка не переставала постукивать бедной ногой по земле с момента, как они сели на эти холодные качели, сказал парень. –сначала и правда может быть непривычно так много заниматься, но со временем ты привыкнешь. главное не попадись на их любимое "убирается тот, кто сегодня был непослушным", а то залы большие, а тебе ещё и не платят за услуги уборщика, и уходишь позже, на автобус можешь не успеть.
глаза девушки удивлённо клипают, смотря на друга, что, кажется, не шутит про уборку, ведь ни одна мышца на его лице не дернулась в знак лжи. значит, надо просто быть паинькой? в принципе, не так уж и сложно, даже напрягаться не надо.
проснутся в шесть утра было затруднительно, с учётом того, что уснула девушка только в два часа ночи из-за друга, что пугал её всякими рассказами о компании, после чего один звонко смеялся, пока его подруга недоверчиво смотрела на него. но всё же недостаток сна уже не так ощущается, когда в нос бьёт запах кофе и булочек, которые владелица (бабушка под 80 лет, замечательно готовит, держит в своём кафе одного рыжего кота) печёт с четырёх утра. место очень спокойное и комфортное - самое то, чтобы сделать всякие наброски в своём скетчбуке перед тем как пойти пахать ради мечты.
хотя девушка не уверена, что это и есть её мечта.
взгляд переводится на настенные часы, пока карандаш отбивает чечётку на том же скетчбуке, где недавно водил серые линии.
посетителей с утра не так уж и много, поэтому довольно громкий выдох девушки слышится в каждом углу кафе. пора идти.столкнутся на выходе с каким-то незнакомцем уже было традицией Т/и, поэтому в этот раз она даже не удивилась, прося прощения за свою невнимательность у какого-то паренька с очень красивыми глазами (это девушка тут же подметила)
выглядит как школьник, почему тогда не на занятиях? - довольно странный вопрос в голове девушки, когда она буквально в такой же ситуации.
небольшое примечание:
помните, что фанфик - выдуманная история, поэтому здесь может всякое происходить и не соответствовать канону(это я сейчас про то, как работают трейни, сама система компаний и т.д.)