don't wanna be closer

310 28 0
                                    

   7
chapter

–ты сегодня только мороженое ела, откуда столько силы..- парень, видимо, уже привык находится на спине девушки, поэтому даже немного расслабляется, позабыв о том, что его два квартала назад заткнули.

–а ты сталкер что ли?

–да нет, просто..случайно заметил, вот и всё - отводя голову куда-то в бок, сказал Вон.

как и ожидалось, девушка лишь покачала головой, оставив парня без какого-либо ответа.

–слушай, Т/и, а где твой дом находится? вдруг ты все силы потратишь на меня..как тогда домой будешь добираться?

–мы живём в соседних домах - слишком спокойно, будто это был факт, про который Чонвон забыл, но услышал он это впервые, поэтому то у него и стали глаза шире некуда.

–стоп..подожди, как это..стой, стой, стой, но как мы не пересекались раньше и ты ведь вела себя так, будто никогда не видела меня..- в голове парня появилось море вопросов.

–я сама не знала об этом пол часа назад, пока ты не сказал где живёшь.

–ваа, вот оно что..странно конечно, что мы ни разу не пресекались - вернул свою голову на плечо девушки.

–о, так может каждый день будем ездить в компанию вместе?? - снова парня посетила "гениальная" мысль.

–нет.

–но почему‽ - словно капризный ребёнок, спросил Чонвон.

–не хочу кого-то ждать или же задерживать.

–я всегда раньше выхожу из дома, но не боюсь опозданий!

–ты слишком расслабился,
мы не друзья.

–а..точно, ты права.
ладно, прости - потускнение парня можно было бы увидеть за десять километров.

и девушка так же почувствовала это, в особенности на своей шее в виде отчаянного выдоха.
губы немного поджались, а боковым зрением Т/и посмотрела на грустное личико Вона.

мне до этого нет дела - в уме.

–завтра проверочный день, ждать буду до восьми пятнадцати, потом уйду. - на устах. 

недоверчиво-хитро парень глянул на девушку, поджимая губы, чтобы те не расплылись в странной улыбке.

–хорошо..- всё так же пытаясь не улыбаться, Вон снова отводит голову в сторону.

немного подёргиваясь от боли в плечах, девушка пытается бодро идти в ванную комнату, чтобы хоть немного освежиться перед выходом в свет.

на экране мобильного уже виднеются сообщения от контакта «Ян Чонвон», что появился там только вчера ночью, спустя десятую попытку парня уговорить девушку обменяться номерами.

6:37  Ян Чонвон: я уже встал!!
                                а ты??

7:13  Ян Чонвон: вау, я так             спешил, что уже собран..  

7:44  Ян Чонвон: почему ты не отвечаешь? ты спишь ещё что ли?🧐                  

7:55  Ян Чонвон: я выхожу!
                                 просмотрено

–доброе утро, Т/и! - преодолевая расстояние между ними, крикнул парень.

–доброе - ответ он получил лишь когда добежал до девушки, что тут же начала идти в сторону остановки,
и парню пришлось так же последовать за ней.

–Т/и..- обратил на себя внимание парень, прекращая гробовую тишину на остановке.

–да?

–а ладно, ничего. - помотал Вон головой. –просто глупая мысль в голову пришла..- продолжил, после того как обнаружил на себе непонимающий девушки.

–понятно..такая же глупая, как ездить с малознакомой девушкой на стажировку?

–ехех..ага, такая же глупая - немного улыбнулся парень, опуская взгляд на свои белые кроссовки. –может, даже и глупее.

в этот раз парень пропустил взгляд девушки, сосредоточив внимание на подъезжающий автобус.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя