11
chapter–Т/и, ты такая нервная в этот раз, неужто не отрабатывала свои навыки в этом месяце? - смотря на вечно дергающуюся девушку, спросил Хисын, отпивая свой латте.
–да нет, всё нормально, я..много тренировалась - повернулась к своему собеседнику девушка.
–тогда в чём дело?
–ты о чём?
–ты пропадаешь в своих мыслях, а так же избегаешь своего новоиспечённого друга, мне самому неловко смотреть на него, когда ты в очередной раз просто убегаешь от него.
взгляд Т/и тут же опустился, а губы поджались. кажется, она снова раздумывает над чем-то.
–Хисын..ты ведь много лет на этой планете прожил, опыта так же много, так ведь?
–я тебя старше на два года, не преподноси всё так, будто я старик какой-то - усмехается парень, глядя в широко раскрытые глаза девушки.
–ну это совсем не важно, важно то, можешь ли ты мне сказать, нормально ли то, что ты чувствуешь себя неловко после не запланированного поцелуя..хотя даже не так, просто чмока - теперь девушка больше напоминает Хисыну себя настоящую.
–да, вполне нормально - не дослушав подругу, сказал Хисын.
–стой! это ещё не всё.
а так же в тот момент ты почувствовал это, как их там, ну в общем этих мух в животе - Т/и попыталась как можно быстрее проговорить это и тут же почувствовала себя ещё более неловко, после того, как парень стал смеяться.–чего это ты..
–какие ещё мухи, Т/и - вытирая капельки слёз с кончиков глаз, посмеиваясь сказал парень.
–так, ладно, думаю, это нормально, если этот человек тебе нравится - всё же успокоился Хи, в отличии от Т/и, что ещё больше напряглась.
–а если не нравится?
–мухи в животе были просроченным молоком.
–понятно..- покачала головой девушка, беря в рот трубочку от своего напитка.
–погоди, ты избегаешь Чонвона потому что вы случайно поцеловались? - иногда Т/и хотелось прибить Хисына из-за его догадливости, а так же потому что она в который раз давится своим напитком.
смысла врать нет, но всё же вслух это произносить девушке неловко, поэтому она обходится лишь небольшими кивками головой, зная, что друг всё равно поймёт.
–оу..так получается он нравится тебе?
–чего? нет конечно, не нравится он мне - тут же отмахнулась девушка, быстро качая головой в разные стороны.
–тогда почему тебе неловко? - уселся поудобнее, чтобы выслушать подругу.
/flashback/
–чего это ты так подозрительно улыбаешься, Сону? - повернулась Т/и к парню, что глядел как Чонвон, уже словно по рутине, идёт выкидывать мусор, что собрался во время обеда.
–вы обедаете словно парочка, особенно Чонвон, накладывает тебе побольше, беря со своей тарелки - так же повернулся парень к девушке, одаривая её своей улыбкой.
–у тебя слишком всё приукрашено, мы не выглядели как парочка - покачала головой девушка, замечая, что Сону явно не согласен с ней.
–да тут каждого второго можно спросить пара ли вы, ответ будет "да". хотя на самом деле, многие говорят только про влюбленность Чонвона - начал рассуждать парень, получая полное удивление девушки.
–бред какой-то.
–да нет, это можно было бы спихнуть на то, что он просто очень дружелюбный, но странно, что ты пока единственная, с кем он такой "дружелюбный" - направляясь вместе с девушкой в сторону Чонвона, сказал парень, тут же замолкая, как только на горизонте появился объект обсуждения.
/the end flashback/
–я..сама не понимаю - в принципе, это не ложь, но тут стоило добавить то, что девушка действительно иногда задумывалась о словах Сону и не хотела, чтобы они были правдой. –ладно, пойдём лучше кататься на качелях.
–ты имеешь ввиду «давай ты будешь катать меня так, чтобы я чуть ли солнышко не делала и параллельно кричала»?
–именно - улыбнулась Т/и другу, вставая с небольшого диванчика.
приходя в себя после хорошей встряски головы во время катания на качелях, девушка смотрит как её друг уже сел на качелю рядом с ней и так же немного раскачивался.
–я не хочу, чтобы Чонвон был влюблён в меня - резко выпаливает девушка, слыша как качеля сбоку уменьшила скорость.
–погоди, ты боялась, что после вашего "поцелуя" Вон что-то почувствует к тебе или же наберётся смелости признаться? - Хисын точно видит Т/и насквозь, иначе она не может объяснить как он так попадает в точку.
–да..что-то типо того. хотя на самом деле, мне не особо верится, что я нравлюсь ему, просто слова Сону были такими правдоподобными - поджала под себя одну ногу девушка, кладя подбородок на колено.
–поговори с ним напрямую, это лучше, чем избегать его.
Т/и качает головой, обдумывая слова друга, приходя к тому выводу, что он прав.