10
chapter–она так и сказала про влюбленного мальчика? ахахахах, хён, ты такой лох - похлопывая по плечу своего друга, сказал младший, держась второй рукой за живот, ведь тот болел от смеха.
–и без тебя это знаю, ни-ки - снова не жалея свою голову, падает на кровать вон.
–а ты что ей ответил? - резко сменился в настроении парень, заинтересованно смотря на своего хёна.
–ну..я выпил всю воду, которая была в бутылке и потом молчал до того момента, пока не провёл её до дома
–а что сказал, когда провёл её до дома?
–до понедельника..
младший, словно не веря в этот бред, уставился на старшего, прищуривая глаза.
–ты сейчас не шутишь, да?
–да
–и даже не было чего-то, что ты просто не хочешь мне говорить? - ещё больше прищурился, а так же приблизился к хёну.
–не было..
–а про влюбленного мальчика вообще правда?
–чего‽ нет конечно, не правда это - тут же подорвался с кровати парень, встречаясь со лбом младшего.
–ай, чего это ты - потирая свой лоб, возмутился ни-ки.
–ой, прости, - так же потирал свой лоб вон.
"""
нога Яна нервно дёргалась, пока тот смотрел то на танцующую в ритм музыки девушку, то на их тренера, что внимательно смотрит на троих трейни, что почти синхронно движутся.–неплохо, тренируйтесь эти три дня усерднее, если хотите попасть в топ три - смотря на тяжело дышащих танцоров, сказал мужчина, подзывая к себе новую тройку трейни.
–хорошо, тренер Лим - в унисон произнесли трое, прежде чем побежать за водой.
–твои навыки за последние пару месяцев улучшились, ты круто танцевала, Т/и, думаю, ты сможешь попасть в топ три - тут же появился возле девушки Чонвон, заставляя её от удивления чуть ли не подавится водой.
–спасибо - быстро сказала и так же быстро ушла Т/и.
–тебе не кажется, что Т/и избегает тебя с прошлого оценивания? - кажется, сегодня день удивлений, потому что Сону сейчас знатно напугал Чонвона.