don't wanna be closer

245 26 0
                                    

15
chapter

–эй, Чонвон-а ревёт что ли?

и правда зареванный парень скомкал лист бумаги, быстро вытирая мокрые дорожки с щёк.

–сказал Сонхун, который сам недавно хныкал по мамочке - словно сторожевая собака вмешался Рики, хоть и знал, что хён явно не со злобой говорил это.

–мы тут все так то ревём или сдерживаем слёзы - вступил в разговор Хисын.

–ага..- и сами парни удивились своей синхронности.

–будете пирожки, которые приготовила моя бабушка? - как обычно, Сону словно лучик света, прервал грустную атмосферу, смотря на огромное количество пирожков, что наготовила ему бабушка, как только узнала, что родственники могут отправить что-то парням.

–интересно, как там Т/и живётся после того, как ты ей признался - вдруг младший прервал тишину, лёжа на кровати друга.

–мама написала, что видела Т/и недавно и она спросила у неё как её дела - глядя в потолок, сказал Чонвон.

–и что она ответила? сказала, что соскучилась по тебе? - толкая друга плечом, спросил улыбающийся Нишимура.

–придурок, не говорила она такого, - толкнул друга в ответ. –она сказала, что без меня на автобусе немного одиноко и непривычно ездить, но зато теперь её не оставляют на уборку, потому что ей не с кем спорить - и снова улыбается, будто первый раз слышит это.

–ну по смыслу тоже самое - выдаёт младший, заставляя Вона поджать губы, заливаясь краской.

–в конце письма мама написала, что у Т/и глаза засверкали, когда она спросила про меня - затягивает шнурки худи, оставляя на свободе лишь свой нос. –наверное, она преувеличивает..

–а может просто твои чувства взаимны?

–о, Т/и, доброе утро - отвлекаясь от своих булочек, владелица кафе тут же подбегает к только вошедшей девушке. –ты так рано пришла, завтракала хоть?

–доброе утро! ещё не завтракала, как то с утра не хотелось  - девушке нравилось то, как владелица ведёт себя словно она и есть бабушка Т/и, даже про женихов спрашивает(в частности про Чонвона, чем жутко смущает).

–тогда я тебя сейчас накормлю, подожди немного!

–а, да не надо..- и всё же Т/и знает, что эти слова не повлияют на заботливую женщину.

смотреть на полный стол домашней еды было неловко, особенно если учитывать то, что в этом кафе продаются только напитки и всякие пирожные, но бабушку Чонвона это никак не смущало, ведь в своей голове она уже явно видит Т/и как члена семьи Ян, поэтому хочет откормить её так же, как она делает это с Чонвоном, даже если он говорит, что ему надо поддерживать вес.

–можно я кое-что спрошу? - всё же осилив всё, что наложила ей владелица, поинтересовалась Т/и.

–конечно - в который раз протирая витрину, ответила ей пожилая женщина.

–в прочем не важно..мне уже пора идти, спасибо за завтрак! - быстро протараторила девушка, всё же незаметно кладя в карманы бабушки деньги, и так же быстро ушла, даже не дав с ней попрощаться и тем более вернуть купюры в её кошелёк.

на самом деле, ей никуда не надо, сегодня выходной,
и чем заняться девушка понятия не имеет.
может, снова провести весь день в мыслях о Чонвоне?
или опять составить список почему он может ей нравится, а почему не может?
а может ещё раз создать десять аккаунтов, с которых она будет голосовать за Чонвона?(мысленно она просила прощения у Хисына и Сону!)
или же ей стоит спать весь день, дабы не крутить в своей голове слова парня, которые он сказал ей уже почти как два месяца назад, а выкинуть их из головы так и не получилось и даже это немного сводит с ума.

словно отмечая галочкой возле последнего варианта, Т/и быстрым шагом направляется домой, прямо в свою кровать.
всё же отдых после тренировок ей нужен.
но ещё больше ей нужен отдых от мыслей.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя