13
chapterдни идут безумно медленно, когда тебе надо чего-то остерегаться, не допускать малейшую ошибку, выдавая себя с потрохами.
вот что понял Чонвон за прошедшие пару дней, а может, это был и один день, но парню, что пытался вести себя не как "влюбленный мальчик", казалось, что прошла неделя и больше, прежде чем он лёг на свою кровать, с облегчением выдыхая. через пару часов новый день, обычный понедельник для остальных, ежемесячное оценивание для трейни.ехать в автобусе с девушкой было неловко, но всё же так привычно, что Чонвон даже немного расслабился.
не избегает, даже снова надевает только один наушник - то, что не могло не радовать парня.
–не волнуешься? - подал голос первый, как всегда.
–нет, вроде как, только если немного. а ты? - поворачивает голову в сторону друга.
–ну так себе, в прошлые разы волновался и немного опустился в рейтинге по танцам - смотря на свою постукивающую ногу, ответил парень, утаивая причину волнения.
–ц, а говорил тогда, что не волнуешься - небольшая улыбка появилась на лице девушки.
Вон лишь поджал губы.
ей явно не надо знать, что он и сам не знает, почему ему было так волнительно танцевать зная, что она наблюдает за ним.–уф, ну и кто придумал проводить оценивание с самого утра - садясь рядом с подругой, начал жаловаться Сону в пятый раз за утро.
–ну ничего, Сону, зато уже вечером будут результаты, ждать долго не придётся - "подбодрила" Т/и парня, что лишь тяжело вздохнул. –ты хорошо станцевал, как всегда.
–значит снова своё почетное девятое место займу? - всё же улыбнулся парень.
–кто знает - покачала головой, замечая как Чонвон, что сидел рядом уже стоял в середине зала.
привлекать к себе внимание не хотелось, поэтому словив на себе взгляд Вона, девушка жестами пожелала ему удачи, добавив к этому подбадривающую улыбку, получив такую же улыбку от парня в ответ.
чёткие движения под ритм и каждый бит музыки, ни одного неправильного движения и лишь изредка бегающий взгляд - Чонвон явно заслужил те хлопки и посвистывания, что он получил после своего танца.
вот только смущённо улыбался он не так долго, только до того момента, как посмотрел на место Т/и.