4
chapter–постой, я правда ничего не собираюсь тебе делать..- еле успевал за быстрым шагом хромающий парень.
звучало правдоподобно, но в планах девушки не было ничего похожее на выслушивание этого подозрительного и уже немного надоедливого парня, что не давал покоя всё занятие, ведь, кажется, что с окончания их гляделки он так и не отвел взгляд, думая, что "игра" ещё не окончена.
в голове у девушки были два варианта ответа на вопрос "почему этот надоедливый парень не отстаёт?":
—хочет подружиться, но явно не понимает, что взаимности в этом нет
—маньяк, что хочет втереться в довериепервый вариант более правдивый, но не устраивали Т/и оба варианта.
хотя над первым бы она подумала, если бы при их первой встрече он не схватился за её и так измученные волосы.
парень же тем временем готов был биться головой об стенку из-за этого инцидента с волосами.
он полностью запорол всё.
и свои отношения между одной из новых трейни, и свою работоспособность, ведь с хромающей ногой вряд ли можно спокойно и комфортно танцевать, да и просто ходить.
из этого всего вытекает только один вывод: ему не следовало быть каким-то супергероем, который отдаст этот чёртов скетчбук девушке. в конце концов по словам владелицы можно было понять, что девушка эта время от времени посещает кафе, так что у бабушки бы точно не возникло бы проблем с тем, чтобы отдать ей этот блокнотик.
но в любом случае вернуться в прошлое нельзя, так что сейчас парню приходится страдать от хроматы и того, что всё-таки вернуть скетчбук теперь точно он должен.
немного отшатываясь назад от резкого замедления шага девушки, парень удивлено вылупился на неё.
–пожалуйста, перестань ходить за мной и смотреть на меня во время тренировок, мне некомфортно.
разочарование настигло Чонвона слишком быстро.
она слишком жестока..- именно то, о чём думал парень каждый раз, когда ловил её совсем не дружелюбный взгляд в ответ на его мимолётный(враньё) взгляд на неё.
после слов Т/и Вон приубавил напор и решил думать как он может отдать ей по-другому эти несчастные, склеенные воедино, листочки бумаги.
в принципе у него есть один вариант, но хорошая ли это идея пробраться в раздевалку и искать её сумку..
ладно, тогда есть другой вариант.
есть те, кто приносит в танцевальный зал свои сумки, ведь там у них есть всякие мази и повязки, если вдруг с ними что-то случится. сегодня Чонвон точно принесёт свой изношенный и до безумия любимый рюкзак(в который он запихнул вещь девушки) в зал, и ему лишь остаётся надеяться, что Т/и сделает так же и ему выпадет возможность быстро перекинуть скетчбук с одного рюкзака в другой.план рискованный, но, кажется, другого варианта у парня нет.
–Чонвон, ты сегодня совсем по нотам не попадаешь, соберись. - сделали замечание парню, что был погружён в продумывание своего плана по возвращению блокнота.
–а, да, простите. - всё же выбрался из мыслей Вон, тут же метнув взгляд на девушку, что совсем перестала смотреть в его сторону.
тяжёлый вздох и парень всё же должен вернуться в строй.