don't wanna be closer

371 30 0
                                    



   5
Chapter

причиной затуманенного разума Чонвона на вокале и английском было то, что он не был заинтересован в этих тренировках. это прикольно и нравится ему, но не так как танцы.

он буквально жил танцами.
Вон постоянно танцевал и неважно когда и в какой ситуации. это расслабляет его и даёт возможность собраться с мыслями, что иногда разлетаются в разные направления, как сейчас.

смогу ли я незаметно положить в её рюкзак этот блокнот

а вдруг заметит, что тогда..

почему она даже не даёт возможность всё объяснить

хотя я сам всё испортил, наверное

как мне хоть что-то делать с моей больной ногой - вопрос, который волновал Чонвона больше всех.

он уже танцевал через боль в ноге, месяца два назад на ежемесячном рейтинге по танцам. правда, после этого ему пришлось выпросить себе пару дней отдыха, иначе бы его нога точно бы сломалась. зато он занял своё подбадривающее второе место.

в этот раз ему повезло, ведь это просто тренировка.
хоть и на ней надо пахать, но можно выкладываться не на все сто, это Чонвона немного радует.

с каких пор Т/и начала смотреть на Чонвона во время разминки, она и сама не заметила, но её хмурый и совсем немного взволнованный взгляд не мог покинуть ногу парня, что иногда выдавал свои неприятные ощущения в виде зажмуренного носа и сведенных к переносице бровей.

такое выражения лица мило смотрелось на нём, но девушка даже в своей голове не может согласиться с этим, хоть и сама про это подумала.

он сам виноват, он сам виноват, он сам виноват..- продолжала крутить в своей голове Т/и, прикладывая немало усилий, чтобы другие мысли не появлялись в её голове.

прошедшие два часа казались одновременно и раем, и адом, ведь казалось, что из пота всех танцоров можно было бы сделать небольшое озеро, но устало валяться на холодном полу было просто прекрасно.

хотя для кого как

например Чонвон хотел просто провалиться сквозь этот пол, лишь бы не чувствовать себя так, будто по его ноге продолжают безжалостно бить молотком,
а есть ещё новый знакомый(точнее приятель по любви к мятному мороженому, как это выяснилось во время обеда) Т/и, которому кажется, что он сейчас умрёт от нехватки воздуха.

тренер просто безжалостный.

пытаясь привести своё дыхание в порядок, Вон паралельно смотрит на Т/и, что выходит из зала.

кажется, у него не так много времени, поэтому надо поспешить, даже если нога не позволяет спокойно добежать к углу зала, где почти в кучке лежат рюкзаки.

–ну что ж..- всё же добравшись к нужному месту, проговорил парень, наклоняясь к своему открытому рюкзаку.

–тебе не говорили, что чужие вещи нельзя брать без разрешения?

кажется, сердце Чонвона сейчас точно остановится.
ему только остаётся молиться на то, что когда он повернётся назад, обладателем этого чертовски знакомого голоса окажется кто-то, кто не Т/и.

молитвы, к слову, в любом случае не помогли бы.

а вот парень встречается со взглядом Т/и.

–а..я могу всё объяснить..- держа в руках скетчбук девушки напротив, говорит Вон.

–ты..почему ты прилип именно ко мне? почему не мог потянуть кого-то другого за волосы, если тебя это так забавляет? почему лезешь именно в мои вещи, хотя тут дохрена сумок? серьёзно, я ведь попросила не лезть ко м..

–что тут происходит? - испуганный взгляд Чонвона заставляет Т/и тут же повернутся.

«не забывай, тут не любят, когда приятели по мечте не в хороших отношениях и любят они это исправлять совместными уборками»

только бы не влепили совместную уборку..- пролетает в мыслях девушки, прежде чем она собирает всё своё (никчёмное) актёрское мастерство в кулак.

–ничего, мы с Чонвоном просто..эм..спорим какое мороженое лучше, да вот, просто дружеский спор..- чтобы точно поверили - улыбка.

мужчина немного наклоняет голову в бок, смотря на уже ставшего парня, что тут же поддакивает девушке.

–хорошо, надеюсь, на сегодняшней совместной уборке вы всё же решите какое мороженое лучше. - улыбнулся мужчина этим двум актёрам.

улыбка с лиц Чонвона и Т/и быстро стёрлась, так же как и тренер быстро исчез из поля  зрения.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя