2
chapter–о, Чонвон-и, ты чего ещё не в компании своей..как её там, - немного нахмурились пожилая женщина, вспоминая название компании, где её внук пропадал часами, улучшая свои навыки.–хубе?
–ага..почти угадала, но так то хайб. - поправил недавно вошедший в кафе парень. –я просто спешил на автобус и не успел позавтракать..- уже зная, что точно получит от бабушки подзатыльник, сказал Чонвон, поворачиваясь к столику, за которым недавно сидела девушка, с которой он столкнулся пару минут назад.
–эх, вот ты конечно..- уже неся своему внуку его любимые булочки, еле слышно говорит владелица, замечая его взгляд на каком-то блокнотике. –о..разве это не блокнот Т/и?
–Т/и? девушка, которая недавно ушла? - уточняет догадливый Вон.
–да-да, она тут рисует не часто. наверное, её уже не догнать, спешила куда-то.. - смотрит на пустующую улицу за недавно вымытым стеклом, не замечая, как её внук уже выбегает из кафе, перед этим схватив скетчбук.
в голове девушки бушуют мысли, почти превращаясь в кашу, и успокаивает её только пинание камушков, что встречаются по дороге.
кажется, слова "спокойно, всё будет хорошо" прокручиваются в её голове уже сотый раз и с каждым повтором всё меньше верится в это и хочется пнуть что-то побольше маленьких камушков.
ещё один громкий выдох и девушка ускоряет шаг, думая, что чем быстрее дойдёт, тем быстрее мысли улетучатся.тем временем парень, что выдохся ещё пока бежал за автобусом практически сразу после пробуждения(а не надо было до двух часов ночи в игры играть), проклинает своё воспитание, что не могло проигнорировать вещь, которую оставила в кафе девушка.
да куда она спешит, формы школьной нет вроде, значит не на учёбу..работает что ли. - ещё немного и точно выдохнется второй раз за утро.
оставить длинные волосы иногда казалось плохим решением, например, когда ветер дует совсем не в ту сторону и они лезут тебе в глаза, неприятно липнут к губам, а если рот открыт, то и туда тоже пробираются.
пытка какая-то, учитывая волнение девушки, что ощущается в каждой части тела.ветер прекратился, значит можно откинуть волосы назад, только и надеясь, что через пять минут они не станут снова разлетаться по разным сторонам или же что какой-то супер-правильный-парнишка случайно не потянет их на себя, после чего быстро отпустит их и испуганно будет смотреть на свою руку.
лучше бы с нервной Т/и произошёл первый вариант.
хотя не повезло тут только Чонвону, что тут же отхватил по голени от девушки, словно он очередной камушек, который попался под её ноги.
на самом деле, наверное, это то, что надо было девушке, но можно было бы обойтись без предыстории с волосами, за которые этот до жути знакомый парень ухватился, хотя и планировал постучать по плечу.
–ой, прости! - словно сдерживая слёзы(конечно же не от печали, а от довольно сильного удара девушки), протараторил Вон, держась рукой за свою голень.
Т/и немного нахмурено смотрит на парня, не понимая, почему он сейчас ничего не делает.
не маньяк что ли..или это его такой манёвр, чтобы я доверилась..тогда, стоит уматывать отсюда, пока он корчится от боли.
↑
на самом деле ошибочные мысли девушки, но всё же она об этом и не догадывается, поэтому тут же залезает в как-вовремя-прибывший автобус, даже не смотря на парня, что тут же подорвался с места и начал тыкать в окно автобуса что-то квадратное, но девушка настойчиво не поворачивала голову, полагаясь только на боковое зрение.