don't wanna be closer

257 26 2
                                    

12
chapter

–ну Чонвон, перестань зарываться в подушку и вести себя так, будто для тебя всё кончено - падает на кровать рядом с другом Рики, явно не собираясь подкалыть друга, потому что не так давно он говорил, что не влюблён в эту Т/и, а теперь грустный весь такой лежит после того, как случайно услышал её разговор с другом, пока шёл на встречу с Рики.

–она теперь не будет со мной даже общаться - промычал в подушку парень, заставляя своего друга громко вздохнуть.

–она ведь сказала, что не уверена в том, что нравится тебе. просто скажи ей, что ты не влюблён в неё.

–но - резко поднялся на локти Вон. –а что если Сону снова ей что-то скажет?

–да ладно, вряд ли она поверит после того, как ты подтвердишь, что она тебе не нравится - парень разлёгся на кровати друга. –но погоди, то есть ты собираешься ничего не делать со своими чувствами?

–а, ну..это же просто симпатия, думаю, мне просто надо не давать себе надежды и всё будет под контролем.

–как знаешь.

парень слишком хотел быть значимой фигурой в жизни девушки, чтобы разойтись с ней разными дорогами только из-за каких-то там чувств.
он и сам знает как это неловко, и в какой-то степени тяжело, продолжать общение с человеком, которого отверг,
и он уж точно не хочет, чтобы у них него с Т/и было так же.

–так мы поиграем в видео игры? - подал голос Рики, чтобы вывести друга из своих мыслей.

–а? ой, точно, конечно будем - до конца из мыслей не удалось выйти, но хоть что-то.

[Т/и♡: пойдём завтра в кафе?] - первое сообщение, что видит только вышедший из душа Чонвон,
и это заставляет его немного занервничать.

[Ян Чонвон: да, хорошо]

зато Яна радует то, что девушка перестанет избегать его.

смотря на свою бабушку взглядом «только не сболтни ничего лишнего», Чонвон ждёт пока Т/и выберет, что будет сегодня пить, а затем и сам делает заказ.

на самом деле, он бы не хотел говорить при своей бабушке, которая точно будет подслушивать их, и думает, что лучше бы они поговорили уже в компании или же во время смены какого-то подростка, что работает в кафе его бабушки, но девушка явно не знала о переживаниях парня, поэтому и решила поговорить в любимом кафе, где особенно ей нравится добрая владелица, с которой они иногда болтают.

–Чонвон, я хотела поговорить - эти слова сейчас заставляют парня волноваться больше всего на свете.

–да? и о чём же? - делает небольшой глоток напитка.

–ты ничего себе не надумай, просто..ответь на мой вопрос максимально честно, хорошо?

–хорошо..- поджимая губы, покачал головой Вон.

–я ведь тебе не нравлюсь? - ну что ж, пора Чонвону показать Т/и своё актёрское мастерство.

–что?! нет конечно, что за вопросы ещё такие.. - наигранное удивление - то что надо, чтобы девушка поверила.

облегчение девушки можно было почувствовать за десять километров, парень даже не ожидал, что так расстроится из-за такой реакции.
его отвергли без слов.
это обидно, и эта обида хорошо чувствуется где-то в груди, заставляя какое-то время молчать.

зато Т/и перестанет избегать меня - пытается не упасть духом и это почти работает.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя