Don't wanna be closer

302 27 0
                                    


6
chapter

–удачи вам! напишешь, как доберешься домой, Т/и - даже после такой тяжёлой нагрузки, Сону всё равно улыбался так, будто пятнадцать минут назад не был уверен, что умрёт прямо на том холодном полу, который Чонвону и Т/и придётся сегодня мыть.

–хорошо, Сону - махая рукой на прощания, сказала девушка, улыбаясь в ответ солнечному мальчику.

улыбка на лице сменилась очень недружелюбной гримасой, как только в зале остались лишь она сама и парень, что полностью вытрепал её нервы лишь за один день.

даже смотря в спину девушки, Чонвон был уверен, что её взгляд уже стал кровожадным и пугающим до чёртиков.

пять минут на собрания мыслей не дали парню уверенности, поэтому вместо того, чтобы снова попробовать объяснить всё, он идёт в кладовую, где хранится всё для уборки.

–а..Т/и, что ты будешь делать? - немного с опаской спрашивает Вон, что уже принёс всё для полов и зеркал, которые им придётся сегодня вымывать.

кажется, чтобы не сболтнуть чего нибудь лишнего, девушка решила делать всё молча и желательно без частых встреч с глазами парня, что всё ещё думает над тем, как будет убегать от девушки, которая будет бежать на него с этой огромной шваброй, которую она только что выхватила из его рук.

–ну, удачи нам..- совсем тихо произнёс Чонвон, поворачивая голову к своей лестнице для мытья зеркал.

сложно ответить на вопрос
на чём Т/и была сосредоточена больше:
на мытье полов или же мытье зеркал.
хотя скорее она была сосредоточена на том, как парень еле держался на этой лестнице, ведь было такое чувство, что он вот-вот свалится с неё. но, в принципе, ей всё равно

почти всё равно

снова неуверенное пошатывание парня и девушка выпрямляется, уже не скрывая свой устремлённый на парня взгляд.

может, поменяться местами..- поджимает губы
Т/и, прожигая дыру в спине Чонвона.

обычно встряхивание головой не помогает, но девушка, наивно надеясь на то, что различные мысли покинут её голову, делает это, после чего снова приступает к работе.

была ли причина в том, что
Т/и специально медлила, пока собиралась - да.
признает ли она эту
причину - однозначно нет.

ведь причиной был Чонвон, чья нога, почему то, не давала покоя Т/и.

кстати, плана у неё никакого не было, она не знала, что делать дальше, когда они будут стоять на остановке и ждать автобуса, но продолжала ждать парня у входа в гардеробную.

теперь молчание было неловким для обоих трейни, что так же неловко сидели на лавочке у остановки.

–прости - еле слышно звучит где-то сбоку Чонвона и он даже сначала и не предполагает, что это сказала сидящая рядом девушка.

–я заметила как тебе было сложно двигаться, так что думаю, зря я тебя по ноге ударила..- чуть громче сказала Т/и, поджимая губы, но не осмеливаясь смотреть на парня.

–нет, это я должен извиняться - тут же выпрямился парень и, заметив, что девушка собралась возмущаться, быстро продолжил –просто я..мы столкнулись ещё в кафе и ты забыла там свой блокнот, а я подумал, что могу тебя быстро догнать и отдать его тебе, но я даже и не думал, что потяну тебя за волосы, прости, я правда не хотел делать этого..

–оу - снова поджатые губы девушки.

–да и..кажется, автобусы уже не ходят - так же поджимая губы, сказал Вон.

взгляд девушки метнулся на ногу парня.

–тебе до дома далеко идти?

–да, довольно далеко, а что? - не понимая к чему вопрос, спросил Чонвон.

парень настороженно наблюдал за тем, как девушка молча поднялась со скамейки, а затем перекинула рюкзак со спины на живот, после чего немного пригнувшись, повернулась к Вону спиной.

–залезай.

–стоп, ты собралась нести меня на своей спине домой? - дошло до парня.

–конечно, ты видел как ты плёлся из гардеробной? залезай уже - всё ещё ожидая парня, стояла на своём Т/и.

–о нет, Т/и, это так глупо, ты девчонка, а я парень, разве не я должен тебя носить на руках..- откидывая голову назад, сказал Чонвон, пытаясь сдержать истерический смех.

–ты стереотипный идиот, с полудохлой ногой, быстрее лезь на спину, иначе кину тебя здесь и домой ты не доберешься сегодня. - звучит довольно правдоподобно, особенно для до жути уставшего парня, что всё ещё чувствовал боль в ноге.

–я чувствую себя очень глупо из-за тебя, Т/и..- снова опуская свою голову куда-то в шею девушки, сказал парень, что уже довольно комфортно себя чувствовал, держа свои руки на плечах Т/и. –и откуда в тебе столько силы..

–не хочу тебя слушать, молчи.

–хорошо, хорошо, мой личный носильщик, молчу - снова улыбаясь(Т/и была в этом уверена), произнёс парень.

don't wanna be closerМесто, где живут истории. Откройте их для себя