Вы начали тренировку с разминки. После Укай разбил вас на две команды и вы стали играть. Ты слегка волновалась, но стоило тебе принять подачу Асахи, как весь твой страх улетучился. Твои приёмы были хороши. Асахи подал давольно сильно, никто не ожидал, что ты примешь. Мяч полетел к Кагеяме, тот отдал пас Хинате. Ты увидела их быструю. Сказать, что ты была в шоке-ничего не сказать. Ты даже не успела уследить за мячом. Через пару очков была твоя подача. Ты встала на позицию. Свисток. Ты бьёшь по мячу. Удар был слабоват, Танака с лёгкостью его принял.
После первого сета ты побежала к Шоё и Тобио, восторженно разглагольствовала о том, какая у них крутая атака. Парни улыбнулись. К тебе подошёл Азумане.
-У тебя отличные приёмы. Особенно тот, в начале. Не думал, что ты примешь. Тебе руки не болят?
-Да нет,-ты улыбнулась,-всё хорошо.
-Может мне стоит подавать чуть слабее?
-Даже не думай. Если я девочка, это не значит, что мне нужно поддаваться или что-то вроде того. Я пришла сюда для того, чтобы поднять свой уровень, так что поддавки мне ни к чему.
-Хорошо.
В конце тренировки вы растянулись. Когда вы убирались в зале, к тебе подошёл Нишиноя.
-Т/иии! Твои приёмы просто потрясающие! Ты могла бы стать хорошим либеро.
-Ух ты... Спасибо. А твой приём... Этот... А, раскаатыыы гроомааа!!! Это очень круто! Особенно тот кувырок после того, как ты отбил мяч. Со стороны это офигенно смотрится.
-Хехе,-засмущала ты Ноечку,-спасибо.
Уходя, Шоё спросил, придёшь ли ты к ним завтра. Ты не знала, что ответить, вопросительно посмотрела на Кейшина. Он положительно кивнул, и ты, улыбаясь, ответила рыжику, что придёшь.
-Урааа!!! Кагеяма, ты слышал?
-Слышал. Только ты не ори.
Закрыв спортзал, попрощавшись со всеми, вы с Укаем поехали домой. Во время езды он спросил:
-Ну как тебе здесь?
Ой, зря... Ибо ему пришлось 100500 часов выслушивать твои восторженые речи о том, как всё было здорово.
-...А ребята здесь просто потрясающие! Тот, что с бородкой, Асахи, да?
-Да.
-Вот. У него такие сильные подачи! Больновато было их принимать. Смотрите, даже синякчки остались! А мандарин! Он такой быстрый! И так прыгает! Представляю реакцию ваших будущих соперников, когда они увидят их с Кагеямой быструю!
-Мандарин?-Кейшин усмехнулся.
-Ну, Хината. А ещё...
По приезду домой каждый принял душ, после чего вы поужинали и пошли спать. Ты мгновенно вырубилась, ибо сильно вымоталась на тренировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
RandomИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)