Глава 12

120 8 0
                                    

  Утро следующего дня. Столовая. Воронята спокойно завтракают, ты параллельно разговариваешь с Шоё и Кагеямой. Рассуждаете о грядущей игре. Вдруг ты почувствовала чьё-то присутствие за своей спиной. Ты обернулась.
  -Доброе утро, сударыня.
  -Дурак. Напугал,-ты нервно усмехнулась,-Доброе утро.
  После твоих слов Атсуму довольный убежал к своим. Ты, подняв брови, посмотрела ему вслед.
  -Ты с ним знакома?-Тобио был удивлён.
  -Ну... Не то, чтобы... Только вчера познакомились, а он уже липнет как банный лист.
  Связующий усмехнулся. Спустя минут сорок вы пришли в спортзал и начали разминаться. Сразу за вами вошли Инаризаки. Минут через двадцать вам дали команду построиться. Укай подошёл к вам.
  -Сегодня слегка изменим основной состав. Т/и, будешь вместо Асахи.
  -Асахи? Он ведь ас. Нельзя его просто так посадить на скамью.
  -Вот именно. Он ас. А ты слишком переживаешь, когда стоишь на площадке. Тебе нужно научиться быть спокойнее во время игры. Всё, давайте, бегите стройтесь.
  Пока вы стояли вдоль линии, ты чувствовала на себе пристальные взгляды. По сути-то... Что такого? Все, с кем вы играете первый раз, смотрят на тебя. Изучают. Но сегодня ты чувствовала это по-другому. В тот момент ты хотела провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть близнецов. И Суну. "Какого хрена этому крашенному петушку от меня надо?"-только ты об этом подумала, как был подан знак о начале игры. Все заняли свои позиции. Первыми подавали вороны. Твоя подача. Ты встала на нужное место. Посмотрев на Укая, потом на скамейку запасных, заметив Сугавару, тебе стало немного легче, те держали за тебя кулаки. После ты перевела взгляд на команду. Они тоже поддерживали тебя. "Так, а ну соберись! Это всего лишь очередная тренировка!". Свисток. "И так. В моём распоряжении восемь секунд. Не спеши. Давай!". Ты подала планер. Его приняли. Инаризаки переходят в нападение. Мяч летит к Атсуму, тот отдаёт пас Осаму. Ноя принял. Через секунду мяч оказался у гения Карасуно. Пас Хинате. Рыжик ударил по мячу, но он не перелетел на другую сторону площадки. Ринтаро. Все стояли с глазами по пять копеек. Шоё ударил абсолютно в другом направлении, но тот поставил блок. "Это ж надо было так выгнуться! Потрясающая реакция.". Приземлившись, парни переглянулись. Суна лишь устало посмотрел на Шоё. Мандарин выглядел заинтересованным.
  -В следующий раз я пробью!-голос был полон решительности.
  Подача лисов. Атсуму. Перед подачей ваши взгляды встретились. Подброс, разбег, прыжок, удар. Мяч летел прямо к Ное, но, почти делетев к нему, резко сменил траекторию. Парни растерялась и никто не двинулся с места. Но его можно было спасти. Ты сорвалась со своей позиции и подобрала мяч.
  -Чего встали? Добейте!
  Твой крик привёл парней в чувства. Вы провели синхронную атаку, Танака забил очко. Забил, потому что Суна поздно прыгнул для блока.
  -А эта девчонка хороша, а, Саму?
  -Не расслабляйся. Они уже подают.
  Светловолосый усмехнулся. Спустя двадцать минут вы взяли первый сет. Во время передышки Укай и Дайчи подбадривали вас, Киёка и Ячи подавали вам воду и полотенца.
  -Т/и! Твой подбор в начале сета. Это было здорово! Я уже думала, мы потеряли очко.
  Ты улыбнулась блондинке. Перед вторым сетом Дайчи подозвал вас к себе.
  -Давайте руки. Карасуно! В бой!
  Вы начали игру. Ваша подача. Оджиро принимает...
  Лисы отыгрались.
  Третий сет. Команды идут очко в очко. Очередное нападение от Инаризаки. Атсуму отдаёт пас брату, тот уже готов ударить. Цукишима готовится ставить блок, но близнец бьёт под другим углом. Мяч летит в твою сторону. Ты была под сеткой. Успев среагировать, ставишь блок, которому сам Кей позавидовал. Карасуно выйграли матч.
  -Ураааа!
  Вы стали давать друг другу пять, обнимались, прыгали. И снова ты почувствовала чьё-то присутствие сзади. Оборачиваясь, ты, с ноткой злости, проговорила:
  -Атсуму, хватит меня пугать!
  -Прости,-парень беззаботно улыбался.
  Ты смотрела на него с дружелюбной улыбкой.
  -У тебя неплохая реакция! А нападающие удары... Откуда в такой маленькой и хрупкой девушке столько силы?
  -Хрупкой? Меня ещё никто так не называл.-ты рассмеялась.
  Атсуму тоже с улыбкой смотрел на тебя. Недалеко от вас стоял Суна. И да. Он вас сфоткал. Вас отвлёк свет от вспышки.
  -Эй! Какого чёрта?!-вы одновременно выкрикнули это, после переглянулись и рассмеялись.
  Ринтаро посмотрел на сделанное фото и улыбнулся. К нему подошёл Осаму, тот показал снимок.
  Вороны тоже не оставили вас без внимания. В спортзал забежал Бокуто.
  -Хей! Доброго денёчка! Вы закончили?
  -Да.
  -Отлично! Хината, пойдём, нам людей не хватает.
  -Для чего?
  -Для игры. Давай, давай, пойдём! И ещё кого-то надо. Т/ишкааа! Пошли с нами!
  Ты подошла к сычу.
  -Давай позже? Я немного отдох...
  -Пошлиии!-он осторожно вытолкнул тебя из спортзала.
  Вас с Шоё потащили играть на уличную площадку. Там вас ждали ребята: Куроо, Лев, Кенма(да, даже его вытащили, ибо Куроо надоело, что он целыми днями не отрывается от приставки), Акаши, Тендо, Терушима и ещё много других. Позже к вам присоединились Ушивака и Аоне. Ещё там был Яку.
  -Привет.
  -Привет.
  -Твой глаз...
  -Да нормально всё. Уже почти прошло, только ещё болит немного. Как нос?
  -Болит.
  Паузу вы прервали смехом, после извинились друг перед другом. Во время игры ты сделала подбор, и Мориске аж засиял от радости.
Играли вы до самого вечера, пока тренера не стали гнать вас отдыхать. Вы с Хинатой зашли в домик. В комнате не было только Дайчи, Суги и Асахи. Ты направилась к своим вещам, чтобы взять душевые принадлежности. За твоей спиной поослышался голос Юу:
  -Т/ишкаа! Твой  подбор! Это было так круто! Я-то думал, что мы проиграли мяч.
  Ты улыбнулась, после ушла в душ.
  Под струёй воды ты прокручивала в голове прошедший день. Тем временем в домике у Инаризаки.
  Все спокойно сидели, а Тсуму не находил тебе места. Ходил из одного конца комнаты в другой, как только садился, начинал ёрзать.
  -Тсуму, ты чего?-брат распереживался.
  -Саму, вот скажи. Как такая маленькая девушка может бить по мячу с такой силой?
  -Ты о Т/и?
   Спустя секунду на его телефон пришло сообщение. Ринтаро скинул ту фотографию.
  -Ты издеваешься?
  Тот усмехнулся и продолжил втыкать в телефон. В комнату вошёл Кита.
  -Вы чего расшумелись?-совершенно спокойно задал вопрос капитан.
  Ты вернулась из душа. Тогда в комнате уже были все. Парни обсуждали сегодняшнюю игру. Наговорившись, в комнате погасили свет. Кто-то уже заснул, кто-то втыкал в телефон, а ты рассматривала потолок.

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя