Глава 5

171 10 0
                                    

  С того дня ты каждый день приходила на тренировки в Карасуно после работы. Со всеми членами команды у тебя были очень хорошие отношения. Особенно с Хинатой, Нишиноей и Танакой. Вы были кучкой клоунов, веселивших команду и поднимавших её настрой. Мальчишки учили тебя разным приёмам, Киёка и Ячи рассказывали тебе об обязанностях менеджера. Иногда, после тренировки, вы с ребятами заходили в Саканошита за мясными булочками. Ты успела дать некоторым членам команды прозвища: Хината-мандарин, Нишиноя-ёжик, Сугавара-мамочка всея Карасуно, Асахи-Иисус. Появилось много смешных моментов. Например, когда Танака хотел у тебя что-то спросить, подошёл к тебе сзади, а ты с испугу врезала ему в нос. После вы долго друг перед другом извинялись. Из-за этого случая тебя стали немного побаиваться. Ребята настолько привыкли к тебе, что даже спрашивали у Укая, возможно ли такое, чтобы ты вступила в команду.
  Так прошло два месяца. Твой уровень игры заметно вырос. Твои подачи стали в разы сильнее, пасы точнее, высота твоего съёма составляла три метра. Укай не думал, что ты так быстро адаптируешься в мужской команде. Он был рад. И ещё его поражало то, с какой скоростью ты обучаешься. Ты буквально схватывала всё на лету.
  Однажды ты вернулась домой после прогулки. Был выходной.
  -Укай-Сан, я дома!
  Он ничего не ответил. Ты удивилась, ведь когда ты приходишь, он всегда скажет хоть одно слово.
  Ты помыла руки, вошла на кухню и поняла почему он не ответил. Кейшин был занят. Очень. Перебирал кучу бумаг. Видимо, какие-то документы. С ним был незнакомый тебе человек. Тоже ковырялся в этой макулатуре.
  -Здравствуйте.
  -А, Т/и. Уже вернулась? Я и не заметил, извини.
  Ты слегка улыбнулась. В твою сторону повернулся незнакомец.
  -Здравствуй. Т/и, верно?
  -Да, здравствуйте.
  -Я Итэцу Такэда, куратор волейбольного клуба Карасуно.
  -Приятно познакомиться. А что это за бумаги?
  Такэда только хотел что-то сказать, как Укай его перебил:
  -Да так. Не обращай внимания, взрослые дела.
  -Ясно.
  Ты пошла к себе и стала заниматься чем-то своим. Тем временем на кухне:
  -Такэда-сан, вы чуть не проболтались.
  -А разве не нужно поставить её в известность?
  -Пока нет. Придёт время, я сам ей скажу.
  -Как знаете, Укай-сан.

                        Через неделю

  Очередная тренировка. После игры Укай подозвал вас всех к себе.
  -У меня для вас новости.
  Ты была уверена, что он будет говорить что-то связанное с делами, к которым ты не имела никакого отношения, так что ты пила воду на небольшом расстоянии от ребят.
  -Т/и, подойди сюда. Тебя это больше всех касается.
  Все посмотрели в твою сторону. Ты насторожилась. Закончив пить, подошла к команде.
  -Все в сборе... Хорошо! Итак. Через неделю у нас намечается тренировочный матч с Некома. Большое спасибо вашему куратору за то, что договорился с тренером Некомата.
  -Ура! Тренировочный матч!
  -Большое спасибо, Такэда-сенсей!
  После маленькой паузы Укай продолжил:
  -И играть мы будем слегка расширеным составом. Хочу представить вам нового члена команды Карасуно.
  После этих слов все замолчали и вопросительно посмотрели на Укая, после-на Такэду. Тебе снова захотелось пить.
  -И кто это?-спросил Кагеяма.
  -Т/и!
  Ты подавилась от удивления.
  -Чего?!
  -Т/и,-с улыбкой повторил Кейшин.
  Ты запрыгала от счастья, Хината с Ноей бросились тебя обнимать.
  -Подождите, Укай-сан, а разве так можно?-подойдя к Кейшину, спросил Цукишима,-она ведь девочка. У многих будут возникать вопросы.
  -Пришлось собрать немалый пакет документов.
  -Значит,-подключилась к разговору ты,-тогда на кухне вы с Такэдой-сенсеем...
  -Да
  Ты накинулась на него с объятьями.
  -Спасибо огромное!!!
 

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя