Глава 6

149 9 0
                                    

  С того дня ты выкладывалась на тренировках больше обычного, так как не хотела подвести ребят. Да и матч с незнакомой тебе командой был не за горами, из-за чего ты немного переживала.
  День отъезда. Когда вы выходили из дома, Укай завис.
  -Всё хорошо?
  -Чёрт. Я совсем забыл.
  -О чём?
  -Когда мы с Такэда-сенсеем созванивались с тем, кто предоставлял нам жильё,-он потёр шею,-я по привычке забронировал одну комнату игрокам, другую-менеджерам. Спальные места рассчитаны...
  -И... Что?
  -Тебе придётся ночевать с парнями.
  -Опа,-тут уже зависла ты,-то есть в комнате Ячи и Шимизу места не будет?
  -Нет. К сожалению.
  -Хехе... Ну ладно.
  На место сбора вы приехали первые, вас встретил Такэда. Чуть позже подтянулись Дайчи, Сугавара и Асахи. Вскоре пришли остальные. Кейшин проверил, все ли на месте, после чего вы сели в автобус. Ты умостилась на ряду из задних сидений около окна.
По приезде вы разошлись по комнатам. Мальчишки немного удивились, узнав, что ты ночуешь с ними. Пообещали не доставлять тебе никаких неудобств.
Разбирая вещи вы услышали стук. Так как дверь была приоткрыта, можно было увидеть стоящего в ней человека. А точнее высокого, черноволосого парня.
  -Ой, кто это тут у нас?
  -Здравствуй, Куроо.
  Дайчи пожал ему руку в знак приветствия. Заметив тебя, парень слегка опешил.
  -А ты часом не потерялась?
  -Я? Да нет вроде,-ты сразу поняла, к чему этот вопрос.
  -Ты новый менеджер Карасуно?
  Танака хотел было раскрыть все карты, как ты, сделав незаметный жест рукой, дала ему понять, чтобы он молчал.
  -Нет, не менеджер,-произнося каждое слово по слогам, с ехидной улыбкой сказала ты.
  -Ты чья-то сестра?
  Ты усмехнулась. Дайчи представил вас друг другу:
  -Т/и, это капитан команды Некома, Куроо Тецуро. Куроо, это Т/и...-он хотел продолжить, но вспомнив, как ты не дала ничего сказать Танаке, закончил.
  -Приятно познакомиться.
  После вы пожали руки в знак знакомства.
  Послышались шаги, и через секунду в дверях появились два парня. Один из них видимо вообще не хотел сюда приходить, стоял, уткнувшись в приставку. Второй, судя по всему, его сюда притащил. Хината, увидев их, радостный подбежал к ним.
  -Кенма! Лев!
  -Здравствуй, Хината.
  -Привет!
  -Т/и, познакомься, это Кенма!
  -Привет.
  -Привет,-не отрывая глаз от приставки сказал парень.
  -А это Лев!
  -Привет! Т/и, верно? Ты русская?
  -Ага. Ты тоже?
  -Наполовину. Но родился и вырос в Японии.
В ваш диалог вмешался Куроо:
  -Для иностранца у тебя хороший японский.
  -Спасибо,-ты слегка засмущалась.
  -Кстати, Куроо. Ты скоро? Тренер хочет обсудить с нами завтрашний день.
  -Да, уже иду. Ну,-обратился к воронам,-рад был повидаться. Мне нужно идти. Хорошего вечера.
  -Хорошего вечера.
  Стоило этой троице выйти за порог вашей комнаты, как послышалась фраза в духе мамы: "Кенма, я же говорил, не играй перед сном!". Вы посмеялись, после тоже стали готовиться уйти на боковую, ибо было уже поздно. Вы стали растилать футоны. Цукишима сидел в дальнем углу комнаты и, закрыв глаза слушал музыку. К нему подошёл Сугавара.
  -Цукишима.
  Тот не реагировал.
  -Цукишима,-уже более громким голосом повторил Коши.
  Снова ноль реакции. Суга легонько ткнул его в плечо. Цукишима открыл глаза, приподнял один наушник.
  -Что?
  -Закругляйся. Нужно хорошо отдохнуть перед завтрашней игрой.
  -Сейчас.
  Только он хотел опустить наушник, как услышал слегка гневный голос Сугавары:
  -Сейчас, Цукишима,-сказал он это, выделив первое слово.
Кей снял наушники, хотел возразить. Не сумел, ибо ты не позволила, выдав:
  -И не смей спорить с матерью!
Всё посмеялись. Наша дорогая токсичная колонча, закатив глаза, поплелась умываться.
  Команда легла спать. Ребята быстро уснули, а ты нет. Твои мысли были заняты завтрашней игрой. Но скоро усталость взяла своё и ты тоже выключилась.

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя