-Суна, мать твою! Пиши завещание, ты сегодня умрёшь!
А обычно, проснувшись, ты помягче. Дело в том, что когда ты вчера выгнала муху из палатки, полу ты закрыть забыла. Утром дул лёгкий ветерок, тем самым открыл её, и некоторые успели увидеть, как Атсуму обнимал тебя во сне. Ринтаро просто не мог это не сфоткать. От вспышки и звука камеры вы проснулись. Твой взгляд сразу упал на полу, там ты рассмотрела Суну, после оглянулась на Атсуму. Вы со связующим раскраснелись, и ты, не долго думая, стала орать на блокирующего. Тот рассмеялся и убежал. Далее у вас с Атсуму повисла неловкая тишина.
-Доброе утро,-погодя, ты продолжила-В следующий раз обнимай одеяло.
-Прости,-тот лишь усмехнуллся.
Потянувшись, ты вылезла из палатки и направилась к воронам.
-Вы чего ржали полночи? Невозможно было уснуть.
-Извините,-ты вспомнила вчерашний вечер и снова рассмеялась.
Раздался всплеск воды. Вы обернулась и увидели там Бокуто и Куроо. На берегу Хината и Лев уговаривали Кенму пойти плавать. Ты тоже решила искупнуться, и, присоединившись к парням, тоже стала уламывать Козуме отвлечся от приставки. После долгих уговоров он согласился. Вы пошли в воду.
В это время Осаму разговаривал с братом.
-Как спалось?
-Хорошо.
Саму усмехнулся.
-Суна показал мне фотку,-наблюдая реакцию Тсуму,он рассмеялся.
-Забудь, то, что видел.
Брат улыбнулся.
Сегодня вы чередовали купания с волейболом. После полудня ребята предложили вечером развести костёр. Вы стали собирать хворост. Заметив, что организаторов нет, вы обратились к оставшимся взрослым. Те сказали, что услышав про костёр, они вспомнили, что в их домике есть гитара и они отправились за ней.
-Всё равно им тут особо делать нечего, так что они решили прогуляться.
Спустя часа четыре они вернулись с инструментом. День близился к концу, кто-то доигрывал сет, Вакатоши, Асахи и Аоне начали собирать костёр, ты им помогала. Заметив, что сидеть не на чем, парни решили принести какие-нибудь брёвна. Ты хотела пойти с ними, но Асахи не хотел тебя брать.
-Ну пожалуйста.
-Да ты не поднимешь.
-Если я девочка, не значит, что я не могу таскать брёвна.
-Не хватало ещё, чтобы ты сломалась.
-Ну ты же понимаешь, что я всё равно пойду с вами?
Он не стал больше спорить с тобой и ты счастливая потопала с парнями в лес. И да, ты всё таки таскала брёвна, потому что им не хватало одного человека. Когда вы возвращались на ваше место, другие смотрели на тебя с непониманием, просили тебя остаться, говорили, что сами будут носить. Но ты отнекивалась. Это заметил и Атсуму. Он, не слушая твоих возражений, пошёл вместо тебя, перед этим сказав:
-Негоже девушке поднимать такие тяжести. Особенно такой маленькой и хрупкой, как ты.
Ты лишь закатила глаза, а после засмущалась. Ну и ладно, пусть тащит. И так тебе болела нога, ибо пока вы шли обратно, ты не удержала и уронила это бревно себе на пальцы.
Когда стемнело, вы разожгли костёр. Вы разговаривали о волейболе, вспоминали смешные моменты с тренировок. К вам присоединились организаторы, Такэда и Такааки. Они стали играть на гитаре, вы спели пару песен, после снова разговаривали. Всё это время ты смотрела на гитару и не решалась попросить поиграть. Да, ты умеешь играть на гитаре, очень соскучилась по этому инструменту за время, проведённое здесь. В какой-то момент ты всё таки попросила.
-А можно гитару?
Парни удивлённо посмотрели на тебя, особенно вороны.
-Ты умеешь играть?-Энношита первый прервал тишину.
-Да.
-И мы об этом не знали?
-А она ещё и поёт,-Кагеяма присоединился к разговору.
Ты застенчиво улыбнулась. Связующий посмотрел на тебя и выдал:
-Ты серьёзно думаешь, что мы не слышим как ты напеваешь себе под нос всякие мелодии?
Все с интересом смотрели в вашу сторону.
-Т/и, спой что-нибудь,-улыбаясь попросил Терушима.
-Да, пожалуйста,-поддержал его Эйта.
-Т/ишка, давай!
-Стесняться некого, все свои.
Ты согласилась. Только ты начала играть, как все замерли. Поначалу ты немного стеснялась, но позже осмелела. Кенма, не только оторвался от приставки, ещё и выключил её и отложил в сторону, слушая тебя. Закончив петь, ты аккуратно приглушила струны. Все стали хлопать. Ребята были в восторге. Гитару ты не отдала, тихонечко наигрывала разные мелодии. К тебе подсел Тсуму и стал слушать твою игру. Все снова оживились, пошли шутки, рассказы из жизни, обсуждения лагеря. Спустя какое-то время некоторые пошли спать. Ты тоже устала и пошла в палатку. Стоило тебе лечь, как ты тут же выключилась. Атсуму пришёл минут через пятнадцать. Утром ты проснулась от того, что не можешь перевернуться на другой бок. Ты приоткрыла глаза и заметила, что Атсуму уже ногу на тебя закинул. Такой расклад тебя шокировал, даже слегка разозлил, и, не боясь разбудить связующего, ты попыталась скинуть его конечность с себя. Тот открыл глаза.
-Доброе утро, сударыня. Уже проснулась?-спросонья его голос был хрипловатый.
-Утречко.
Его нога всё ещё была на тебе. Она мешала тебе встать, так что ты убрала её и села в позу лотоса.
-Ты красиво пела вчера...
-Спасибо,-ты улыбнулась и немного засмущалась.
-Ты не говорила, что умеешь играть на гитаре,-уголок его губы приподнялся.
-Ты и не спрашивал,-всё так же с улыбкой говорила ты.
Посидев ещё немного, ты вышла из палатки. Было около полудня. Сегодня вы должны были возвращаться в лагерь. Последний раз вы поплавали, после стали собирать вещи, убирать угольки от костра, складывать палатки. Около пяти вы выдвинулись. Вернулись вы уставшие. Но счастливые. По очереди сходили в душ, разобрали вещи. Ноя заснул первый. Вернувшись из душа, ты увидела в окне Куроо. Жестами он позвал тебя на улицу. Ты вышла.
-Шо хатиш?-твой тон был дружелюбен.
-Ты обронила по дороге.
Он протянул тебе носки.
-Ой... Спасибо!
Ты вернулась в комнату, положила носки в сумку и, плюхнувшись на футон вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
RandomИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)