Прошло ещё четыре дня. Вы сыграли со всеми командами, находящимися в лагере, набрались опыта. Ты уже знала большую часть волейболистов, со всеми были хорошие отношения. Ещё ты стала тесно общаться с ребятами из Инаризаки. Особенно с близнецами, Шинске и Ринтаро. В один из дней, топая в домик, ты случайно услышала, как организаторы и тренера обсуждают какие-то палатки, речку. Вникнув в суть разговора, ты радостная побежала в комнату. Влетев, ты отдышалась, парни вопрошающе на тебя просмотрели.
-Ты чего?
-Секунду... Дай отдышаться. Фух. Кароче! Мои дорогие и любимые! У меня для вас новость. Не знаю, насколько эта информация точна, но, похоже, скоро нам предложат пойти в поход.
Мальчишки заинтересовались и стали тебя внимательнее слушать.
-Говорили что-то про речку, про палатки. Тренерам эта идея понравилась, так что ждём, что скажет Укай.
Вороны воспылали. Хината засыпал тебя вопросами:
-А как надолго мы туда пойдём? А там есть сетка? Если есть, можно будет попрактиковать пляжный волейбол... А какие команды берут? А...
-Хината, успокойся. Я сама толком ничего не знаю. Я сказала то, что услышала.
Мандарин слегка расстроился.
-Предлагаю найти Укая и всё у него разузнать!
-Разузнать что?-Кейшин уже стоял в дверном проёме. Вы не слышали, как он пришёл.
-Укай-сан! Мы идём в поход?
Тот удивлённо вглянул на рыжика.
-Откуда ты... Я же ещё ничего не сказал.
-Об этом Т/и рассказала.
-Ага. Т/и, подслушивать нехорошо.
-Я случайно, извините. Так, раз уж завели тему, можете рассказать поподробнее?
-Для этого я и пришёл. Организаторы предлагают пойти в поход. Дня на три. Все нужные вещи, такие как палатки, спальные мешки, нам предоставят. Говорят, на том месте, куда нас хотят привести, хороший пляж, тоже есть волейбольная сетка. Сказали переговорить с командами, и если кто-то согласится, завтра можем выдвигаться.
-Мы согласны!-хором выкринули вороны.
-Хорошо. Пойду передам.
Вы стали предвкушать следующие три дня. Выбежав на улицу, ты с Шоё первым делом рванули искать Куроо и Бокуто. Нашли вы их в спортзале. С ними ещё был Акаши. Вы рассказали про поход, они согласились, и пообещали переговорить со своими командами. Вы обрадовались. Вскоре эта новость разлетелись по всему лагерю. Некоторые команды согласились не полностью: где-то половина, где-то только пару человек. Возвращаясь с рыжиком в домик, вы наткнулись на близнецов.
-Привет!-крикнул Шоё.
-О! Какая встреча! Хината! И Т/и!
Атсуму подбежал к вам, а Осаму спокойно пошёл за ним. Подойдя, он тоже поздоровался. Дальше говорил Шоё.
-Вы же слышали про поход?
-Да. Но не все захотели идти. Так что будем только мы с братом, Кита и Суна. И может ещё Аран. А что насчёт Карасуно?
-Мы все идём!
В домике ты стала собирать вещи в дорогу. И тут ты вспомнила слова Укая. "Возьми купальник. Будет жарко, а там есть речка." М-да... Ты направилась в комнату Хитоки и Шимизу.
-Девочки, спасайте.
Ячи начала паниковать.
-Т/и! Что случилось?
Киёка спокойно смотрела на тебя.
-Мне неловко о таком просить, но может у вас есть запасной купальник?-ты почесала затылок и потупила взгляд. Шимизу улыбнулась, и стала перебирать свои вещи.
-Вот он. Тебе повезло, Т/и,-она дружелюбно улыбалась,-похоже он зацепился за другие вещи, когда я собиралась сюда. Думаю подойдёт. Держи.
Ты отошла, примерила купальник. Сел идеально. Переодевшись, ты была на седьмом небе от счастья.
-Спасибо огромное!
-Пожалуйста!-девочки улыбнулись.
Следующий день. Все встали раньше обычного. Собравшись, вы выдвинулись. Что касается взрослых, с вами пошли два организатора, Такэда, тренер Джозенджи. По дороге Танака наткнулся лицом на паутину, весь оставшийся путь пытался её снять, Куроо отобрал приставку у Кенмы после того, как тот споткнулся и чуть не расквасил себе лицо, Сакуса шёл в маске, отмахивался от насекомых и всегда держал антисептик наготове. Через часа полтора вы пришли на место. Было около одиннадцати часов. Солнце уже жарило. Ты, Хината, Нишиноя, Бокуто сразу же рванули в воду, жара стояла невыносимая.
-Эй! А ну вернитесь!-Такэда стал нервничать,-сначала нужно проверить дно!
Вы не слушали. Точнее, не слышали, ибо угарали над тем, как Ноя и Хината пытались утопить друг друга. Позади послышались радостные крики. Только ты обернулась, чтобы посмотреть, в чём дело, как оказалась под водой. Дайчи, Суга, Куроо, Асахи забежали в реку. Куроо не видел тебя и прыгнул в твою сторону, из-за этого ты упала в воду. Ты вынырнула.
-Куроо, гавнюк, я не хотела голову мочить.
-Ой, Т/ишка! Я тебя не заметил, извини.
Ты разозлилась.
-Ты такая милая, когда злишься.
Ты пихнула капитана Некомы. Он легонько пихнул в ответ. Спустя пару секунд уже вы топили друг друга. Сугавара пытался вас остановить.
-Осторожно! Т/и, сейчас воды наглатаешься! Прекратите!
Через несколько минут вас выгнали обсыхать. Ты замёрзла, сидела, закутавшись в полотенце, и дрожала. Куроо проходил мимо, посмотрел на тебя и рассмеялся.
-Чё ржёшь? Ты когда меня толкнул, я коленку побила.-ты показала ему своё колено, там немного была содрана кожа.
-Прости,-еле выдавил он сквозь смех. После рассмеялась и ты.
Больше в воду вы не лезли, ибо Хината нашёл сетку и позвал вас. Забыв про то, что нужно разбирать вещи и ставить палатки, вы побежали играть. Ты и Хината изредка уходили на передышку, а остальные сменяли друг друга один за одним. Играя, Ойкава даже спросил:
-Вы такие маленькие, откуда в вас столько энергии?
Ближе к вечеру к вам присоединились близнецы. Все стали расходиться, вы решили сыграть два на два. Одного человека не хватало. Вы позвали Суну. Ты играла с Атсуму, Осаму с Суной. Спустя минут тридцать вы пошли ко всем. Ребята уже определились, кто с кем в какой палатке будет ночевать, остались только вы.
-Я с ним спать не буду!-твёрдо выдал Осаму.
-А я с тобой и не собирался!
-Значит Т/и спит с Атсуму, я с Осаму-решил Суна.
Ты залилась краской. Атсуму тоже слегка покраснел.
-Вы чего такие красные?
-Действительно! Почему?-воскликнула ты, после стала искать глазами палатки, в которых ночевали девочки, но в них уже не было места.
-Томаты,-выдал папараци Инаризаки.
После долгого спора все всё таки сошлись но том, чтобы ты ночевала в палатке с Тсуму. Все, кроме вас. Спустя несколько минут все пошли спать. Вы залезли в палатку. Оба красные. Обоим неловко. Только ты стала засыпать, как в какой-то момент ты почувствовала что-то у себя на голове. Ты дотронулась до макушки и ощутила в своей руке что-то большое. Атсуму испуганно смотрел на тебя. Заметив его взгляд, ты насторожилась.
-Ты прямо рукой его взяла... Какой огромный!
-Кого? Кто огромный?-твой голос был полон страха.
-Паук...
Ты опустила руку, а на ней, на паутине повисла эта восьминогая тварь. Ты запищала от страха и выскочила из палатки. Следом за тобой Атсуму. На улице вы наблюдали волейболистов, которые встревоженно и с непониманием смотрели на вас, наполовину высунувшись из своих шалашей. Вы нервно усмехнулись.
-Атсуму, убей его,-тихо попросила ты его.
-Сама убей. Я сам только что чуть не умер.
-Если он там будет ползать, мы ночуем на улице.
Постояв пару секунд в тишине, Атсуму решился.
-Стой тут.-он полез.-А нет, стоп. Дай фонарик.
Ты дала ему телефон.
-Благодарю.-осмотрев всю палатку он испуганно посмотрел на тебя.-Т/и... Его там нет.
-Как нет?! Ты точно всё осмотрел?
К вам подошёл Кита.
-Вы чего расшумелись?
-Там паук,-нервно протаратлрила ты.
В этот момент Атсуму вылез из палатки.
-Да нет его там!
-Вы про этого паука?-Шинске заметил членистоногое около входа в шалаш. Ты отпрыгнула оттуда. Кита нашёл листик, аккуратно взял им паука и отнёс его подальше от вас. Вы со связующим переглягулись, ты тихонько спросила:
-Он вообще бесстрашный?
-Походу.
Кита вернулся и с усмешкой сказал:
-Теперь можете спать спокойно.
Вы поблагодарили капитана и обратились к тем, то выглядывал из палаток:
-Дамы и господа, спектакль окончен. Можете идти спать.
Сказав это, вы залезли в палатку. Легли снова. Пыслышалось жужжание.
-Бляха, муха залетела.
-Ага.
Ты снова начала угарать. Атсуму наблюдал за тобой, улыбался.
-Всё, Т/и, хватит ржать, иди спи.
-Всё, всё. Спокойной ночи.-ты отвернулась. Начал ржать Атсуму. Ты выгнала муху.
-Ты уже чего?
-Вспомнил твоё побелевшее лицо, когда ты дотронулась до паука.
-Ты себя видел?
Вы залились смехом, как вдруг услышали чей-то крик.
-Да заткнитесь!
-Простите!-в один голос крикнули вы.
-Всё, Тсуму, завали.
-И ты завали.
-Я давно уже молчу.
-Да ты что? Держишься из последних сил, чтобы не заржать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
RandomИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)