Глава 8

153 10 0
                                    

Родные... Впервые за долгое время ты впомнила о своих близких. О доме.
Было утро выходного дня. Проснулась ты довольно рано. Укай ещё спал. Ты тихонечко позавтракала, умылась. После решила прогуляться. На улице было тихо. В некоторых окнах горел свет, где-то вдали был слышен шум машин. Всё было окутано лёгким туманом, на траве блестели капельки росы. Сделав пару глубоких вдохов, ты устремила свой взор на небо. На это розово-голубое, с маленькими облачками небо. Обычно тебе становилось спокойнее, когда ты смотрела не него. Всё проблемы будто исчезали. Но не сегодня. "И всё-таки... Как меня сюда занесло? Мама где-то себе места не находит. Переживает." Тебе всю ночь снился дом. Проснулась ты вся в слезах. Ты гуляла, погрузившись в свои мысли, не замечала ничего вокруг, как вдруг столкнулась с кем-то. Ты подняла глаза. Это был Кагеяма. Утренняя пробежка. "Ну да, это же Тобио"-подумала ты и уголок твоей губы немного приподнялся.
-Доброе утро.
-Доброе утро, Т/и. В такую рань...-хотел он продолжить, но заметил твоё подавленное состояние. После маленькой паузы он продолжил:
-На тебе лица нет. Не похоже на тебя... Что-то случилось?
-Да нет, всё хорошо. Просто не выспалась,-ты попыталась выдавить из себя улыбку, но вышло неестественно. Даже слишком.
-Не умеешь ты врать.
Ты лишь потупила взгляд.
-Ээээй. Что случилось с нашей озорной Т/и? Непривычно видеть тебя такой.
-Тобио, всё нормально. Просто не выспалась.
-Может я могу чем-то помочь?
-Нет,-на глазах стали наворачиватся слёзы,-извини, я пойду.
Ты направилась в сторону дома. Связующий лишь с сочувствием посмотрел тебе в след и продолжил пробежку.
Укай уже не спал.
-Ты где была?
-Гуляла.
-Могла бы хоть записку оставить. Я переживал вообще-то.
-Извините.
Ты ушла мыть руки, после направилась к себе в комнату. Ты не хотела ни с кем говорить, внутри было паршиво.
-Хеей! Ты чего? Не с той ноги встала?
Кейшин пытался разрядить обстановку, но услышал лишь громкий хлопок дверью. У тебя началась истерика. За слезами последовали крики, швыряния всего, что попадалось под руку. Выплеснув эмоции, ты упала на кровать и стала плакать в подушку. Твой "дядя" постучал в дверь.
-Т/и...
-Уйдите, пожалуйста.
-Всё хорошо?
-Прошу же! Оставьте меня в покое! Все! Пожалуйста!
Последнее слово ты выкрикнула захлёбываясь в слезах. Когда ты стихла, Укай всё же зашёл к тебе. Он очень переживал за тебя. Вы очень сблизились за эти месяцы, ты стала для него родным человеком. Кейшин не мог оставить тебя в таком состоянии. Ты лежала отвернувшись к стенке и обнимая подушку. Он тихонько подошёл к тебе.
-Т/и, что случилось? Что-то произошло, пока ты гуляла?
-Нет.
-Прошу, расскажи, может я смогу как-то помочь.
-Нет. Никто не сможет помочь. Даже... Даже я не знаю, что делать!
На этой фразе ты удалила кулаком в стену и снова стала плакать.
-Т/и.
Ноль реакции. Ты лишь громко рыдала.
-Т/и.
Укай снова остался без ответа.
-Т/и!
Ты вздрогнула и посмотрела на него.
-Пожалуйста, поговори со мной.
Ты села в позу лотоса. Слёзы по прежнему текли рекой.
-Ты же знаешь, мне можно довериться. Прошу. Не нужно копить всё в себе.
Его тихий голос заставил тебя успокоится.
-Мне снился дом...
Было сложно говорить. Будто ком в горле не давал вымолвить ни слова.
-Я переживаю. Мама себе места не находит. У неё даже нет возможности связаться со мной. Так же, как и у меня. Сколько я ни пыталась. Перепробовала все возможные способы. Как они там? А что более интересно... Как? Как, чёрт возьми, меня сюда занесло?!
Укай не смел тебя перебивать. Он лишь слушал. Ты выглядела такой беззащитной и беспомощной. Твои руки тряслись. После паузы ты продолжила:
-Но... Здесь мне тоже очень нравится. Я встретила потрясающих людей, занимаюсь тем, что мне очень нравится. И это благодаря вам, Укай-сан. Если бы не вы тогда, я бы наверно...
Ты снова заплакала. Кейшин обнял тебя.
-И правда. Я действительно не знаю, как тебе помочь.
-Если я вдруг вернусь обратно, то хочу что б вы знали. Вы, ребята... Потрясающие люди. У меня никогда не было такой чудесной компании. Спасибо, что позволили мне играть в Карасуно. Даже не смотря на то, что я девочка. За крышу над головой. Спасибо за всё.
Вы долго просидели в таком положении. Моментами Укай тоже плакал.
-Ну, давай вытрем слёзы и улыбнёмся. Я ещё хотел познакомить тебя кое с кем.
На твоём лице появилась лёгкая улыбка.
Полдень. Вы садитесь в машину.
-А куда мы поедем?
-К моему деду.
Спустя время вы приехали в запланированное место.
-Старик! Ты дома?
-А, Кейшин! Здравствуй! А кто это с тобой?
-Это Т/и. Она играет в нашей команде.
-Здравствуйте,-ты улыбнулась.
-Что? Девчонка? В мужской команде?
-Пришлось собрать немалый пакет документов.
-Ну ладно. Ты что-то хотел?
-Да...-он почесал затылок,-не мог бы ты дать ей пару советов по поводу игры?
-А ты? Ты же тренер?
-Я не могу объяснить ей кое-какой момент. Мне кажется, ты с этим справишься лучше.
-Тренер, называется,-после этой фразы он влепил ему подзатыльник. Ты с жалостью посмотрела на Укая.-Что тебе там не понятно? Пойдём, объясню,-старик с улыбкой посмотрел на тебя.
-Ага.

Спустя пару часов.

-У тебя довольно одарённый игрок! Сколько она в команде?
-Неделю. Но до этого ещё два месяца приходила к нам на тренировки.
-Неужели ты не мог нормально объяснить, как делать подачу в прыжке? Со мной она освоила её за эти четыре часа!
-Освоила? Так быстро? Шутишь.
-Хочешь, убедись сам.
Они пришли на площадку, где ты пасовала мяч вверх.
-Ну-ка! Т/и, покажи своему тренеру силовую.
Ты встала на позицию. Подброс. Разбег. Удар! Мяч полетел с силой, не свойственной девушке. Укай стоял в ступоре с глазами по пять копеек.
-Хехе. Круто, да?-сказала ты с широченной улыбкой.
-А... Ага...
Отблагодарив дедушку, вы поехали домой. По приезде поужинали и каждый стал заниматься своими делами. Ближе к вечеру ты получила сообщение от Кагеямы.
-Привет. Всё хорошо?
-Привет. Уже лучше)
-Точно?
-Да
-Я надеюсь, ты не врёшь снова
-Не вру. Я же не умею)
-Я рад. Спокойной ночи
-Спокойной ночи)
Ты отложила телефон. Заулыбалась. Но вскоре улыбка сошла с твоего лица. Тебе стало грустно от того, что ты можешь это всё потерять, если случится так, что ты вернёшься домой. Отогнав эти мысли ты собралась идти спать. К тебе, постучав в дверь, зашёл Укай.
-Идёшь спать?
-Ага.
После твоей сегодняшней истерики он боялся взболтнуть лишнего, старался разговаривать очень осторожно. После нескольких секунд молчания он продолжил:
-Всё хорошо?
-Да.
-Знай, что ты всегда можешь со мной поговорить. Что бы не случилось.
-Спасибо.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Он вышел, закрыв дверь. Ты улыбнулась и пошла спать.

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя