Заключительный день лагеря. Всех охватила суета, которая обычно бывает перед отъездом. Ребята собирали вещи, по сто раз осматривали комнату, боясь, что оставили какую-то вещь. И если все переживали об этом, то твою голову не покидала одна новость. Тебя, да и всех в Карасуно, ждали отборочные соревнования на национальный турнир старших школ Японии, которые состоятся через полтора месяца.
-Идёмте! Автобус уже прибыл.-голос Укая заставил тебя вернуться в реальность.
Выйдя из домика, вы направились к транспорту. Рядом с вашим были автобусы других команд, около которых тоже крутились волейболисты, их тренеры и менеджеры. Попрощавшись и поблагодарив организаторов, вы стали садиться. Стоило автобусу тронуться, как Хината открыл окно и закричал: "Увидимся на национальных!"...
Зайдя в дом, разобрав вещи и приняв душ, ты упала на кровать, будучи очень уставшей. Уставшей, но безумно счастливой. Вспоминая лагерь, ты улыбалась, иногда смеялась...
Все эти полтора месяца вы усердно тренировались, применяя навыки, полученные в лагере.
Отборочные. Матч с Джозенджи вы взяли со счётом 2:0. Следующая игра с Вакутани, Карасуно победили. Далее Аобаджосай и Широтаризава. Вороны обыграли и эти команды.
В ожидании национальных время пролетало незаметно. Наступил декабрь. На одной из тренировок Такэда объявил о всеяпонском молодежном тренировочном лагере и первом учебном лагере префектуры Мияги, куда приглашали лучших игроков старших школ. Вы попрощались на неделю с Кагеямой и Цукишимой. И с мандарином, хотя его никуда не звали. Он убежал. Тайком проник в лагерь, в который позвали Кея. Встретив новый год, вы отправились на межшкольный турнир.
Приехав в Токио, вы с удивлением рассматривали всё вокруг. Сбылась ваша мечта: вы увидели небесное древо. Заселившись в номер и сложив вещи, Укай рассказывал о вашем завтрашнем противнике. В предвкушении игры заснуть было непросто.
Приехав в токийский стадион, вы были поражены. Такой огромной площадки вы не видели никогда. На входе вы встретили Бокуто, Акаши, Куроо, Кенму и много других ваших друзей. Пока вы общались с ребятами, в стороне Укай спорил с заместителем главного.
-К сожалению, она не может играть. Таковы правила.
-Прошу вас. Я же предоставил все нужные документы! Она ведь играла на отборочных!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
RandomИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)