-Игрок номер 3, Адзумане Асахи...
После объявления команд игроки стояли в разных концах площадки и предвкушали матч. Ты нервничала. Но не из-за страха, а потому, что тебе было интересно. Интересно наблюдать за происходящим, интересно стоять на таком огромном стадионе, а ещё все эти люди на трибунах... Столько взглядов на себе ты не ощущала никогда. В какой-то момент ты даже стала гордиться собой. "Хаха. Девушка в мужском волейболе"-пронеслось в твоей голове.
Звук свистка оповестил о начале игры...
Первый сет ты провела в запасе. В начале второго тебя выпустили на площадку. Тсубакихара явно недооценивали тебя. Выйдя на поле, ты заметила лёгкую усмешку в их глазах, мол, "да что эта девчонка может?". Но, когда ты пробила несколько их блоков, они поняли с кем имеют дело.
Третий сет...
По окончании матча Карасуно, счастливые, давали друг другу пять, обнимались и прыгали от радости. Вернувшись в гостиницу, вы приняли горячую ванну, обсудили игру, Укай настроил вас на завтрашнюю игру. Инаризаки. Тебе вспомнился лагерь, поход. М-да... За время, проведённое в лагере, вы сдружились. Ты не могла дождаться следующей игры.
Второй день. Вы прибыли на стадион. За час до игры Карасуно и Инаризаки успели перекинуться парочкой фраз.
-Т/и, смотри!
-Пхах! Бедный Саму-ты еле сдерживала смех, смотря очередной ролик, где дерутся близнецы.
-Суна! Да когда ты успеваешь это заснять?! Забудь, что видела.
-И тебе привет-с широкой улыбкой ты поздоровалась с Атсуму. Тот тоже поздоровался, после перевёл своё внимание на вашего гениального связующего и направился в его сторону.
-О! Тобио-кун!
Пообщавшись минут десять, команды стали разогреваться.
Это была долгая игра. Даже очень. Целых пять сетов. Команды еле стояли на ногах. Вороны выиграли и были на седьмом небе от счастья, а лисы были очень расстроены. Тебе даже было их жаль. После матча вы немного поговорили, поблагодарили друг друга за игру. Кита подбадривал своих товарищей. С трибун были слышны радостные крики Бокуто. В какой-то момент он выбежал к вам и высказал всё, что чувствовал. Акаши лишь стоял рядом, улыбался и, когда сыч закончил, тоже поздравил вас с победой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
РазноеИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)