Глава 17

117 10 0
                                    

  Послышался звук открывающейся двери.

  -Т/ишааа! Я дома!

  Ты была на кухне. Почти закончила готовить ужин. Атсуму вымыл руки и подойдя, обнял тебя со спины и поцеловал в макушку.

  -Вечер добрый, сударь.-протянула ты с улыбкой,-Как тренировка?

  -Всё здорово. Кстати! Насчёт тренировки. Приходи завтра.

  -Зачем?

  -Уверен, тебе понравится.

  По окончании старшей школы вы с Тсуму сошлись. Мия зарабатывал играя в волейбол, ты работала из дома. Пару раз вы ездили за границу, предпочитаете активный отдых. За эти полтора года у вас появилось много совместных фоток, воспоминаний. В ваших отношениях никто никого ни к кому не ревнует, вы доверяете друг другу. Хотя нет. Атсуму ревнует. Совсем чуть-чуть.

  Следующий день. Ты собираешься на тренировку Чёрных Шакалов. Спустя час ты уже в спортзале.

  -Ох, сударыня, вы уже здесь,-Мия подошёл к тебе, после обнял за плечи и повёл в глубь площадки.

  -Так... Для чего?

  -Для того, чтобы увидеть своего старого друга.

  -Друга?-ты стала всматриваться вперёд и заметила знакомую рыжую макушку.-Мандарин!

  Рыжик отвлёкся от разговора с Бокуто.

  -Т/и?

  -Хината...

  -Т/ишка!

  -Хината!

  Вы подбежали друг к другу и крепко обнялись.

  -Нифига ты вырос!

  -172.2!

  -Пхах, поздравляю. Так... Ты был в Бразилии?

  -Да! Представляешь, я встретился с великим королём и мы с ним сыграли в пляжный волейбол.

  -Ойкава что-ли?

  -Да. Он сейчас играет за аргентинскую сборную.

  -Ого. Круто!

  Время близилось к концу тренировки, так что, пока вы с Шоё разговаривали, шакалы стали убирать площадку. Вы и не заметили, как прошло полчаса.

  -Господа, вынужден вас прервать.-Мия обнял тебя сзади.-Уже поздно, милая, нам пора.

  Осмотрев площадку, ты заметила, что остались только ты, Мия и Хината. Вы и не заметили, как остальные ушли. Подождав, пока рыжик соберётся, вы вышли, закрыли спортзал, попрощались с мандарином и направились домой.

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя