-Утречко!
Ты испугалась и подорвалась с футона.
-Ноя, ты дебил?
Либеро лишь улыбался.
-Все уже проснулись.
-На кой чёрт так орать? Или это месть за то, что я наступила на тебя в прошлый раз?
-Может быть,-широко улыбаясь и почёсывая затылок протянул Юу,-ладно, прости.
После раздался голос капитана:
-Наконец-то ты проснулась. Через полчаса мы идём на завтрак.
-Ага.
Собравшись, вы направились в столовую. Она была большая. Там, около стены, был стол с едой. Каждый накладывал себе оттуда, что хотел. Длинные обеденные столы занимали большую часть помещения.
Ты взяла рис, мясо, овощи и сок. После завтрака к вам подошёл Укай.
-Сегодня вы играете с Аобаджосай,-после этих слов Кагеяма нахмурился.
Вы пошли в спортзал разминаться. Сейджо уже были там. Как только вы вошли, раздался голос:
-Тобио-чан! Какая встреча! Не думал, что в первый день мы столкнёмся с тобой лицом к лицу!
Кагеяма лишь молча покосился на него.
-Даже не поздороваешься?
-Мы обыграем тебя.
Тот лишь усмехнулся. По спортзалу разнёсся громкий звук удара мяча об пол. И ещё. И ещё один. Сугавара пасовал, ты пробивала спайк. Ойкава обернулся и застыл. Каково было его удивление, когда он увидел ту самую девушку, с которой общался вчера. Через мгновение он стоял около тебя.
-Привет.
-О,-улыбка,-привет.
-А я-то думал, ты потерялась.
Ты приподняла брови и слегка усмехнулась. Послышался голос тренера:
-Начинаем! Построиться!
Вы среагировали на команду, потом снова посмотрели друг на друга.
-Посмотрим, на что ты способна.
Тебе стало не по себе от этой фразы. Вы построились.
Начался первый сет. Пока что ты на скамье запасных. С интересом наблюдая за игрой, изучаешь каждого противника. Укай решает заменить тебя с Танакой. Ты выходишь на подачу. Подброс, прыжок, удар. Сейджо не успели среагировать. Раздался голос судьи:
-Эйс от Карасуно!
Ты снова подаёшь. На этот раз мяч приняли. Иваидзуми забил. Тебя заменили. Как только ты села, мальчишки расхваливали твою подачу.
-Конец первого сета!
Все обратили внимание на площадку. Под сеткой, после подбора мяча, лежал разъярённый Кагеяма, а Ойкава надменно смотрел на него с другой стороны сетки. В тот миг он показался тебе совсем другим человеком. Это был не тот Ойкава, с кем ты мило общалась вчера вечером. Он был готов перегрызть всем глотки ради победы. Кагеяма резко встал и подошёл к своей команде. Тоору провёл его взглядом, усмехнулся и тоже направился к своим.
Ты никогда не видела Тобио таким злым. Кейшин начал подбадривать вас и давать рекомендации к следующему сету.
Сет начался с подачи Сейджо. Тебя выпустили на площадку только под конец, в самый ответственный момент. Карасуно осталось одно очко для победы. Подача Ойкавы. Он ударил сильнее обычного. Мяч полетел в твою сторону, поэтому ты решила принять. Но, увы, получилось не руками, а лицом. Ты упала и сильно ударилась головой об пол.
Очнулась ты в медпункте. Ты лежала на кушетке, из носа торчал ватный тампон. На стуле около врачебного стола сидел Укай, мандарин и либеро стояли около кушетки.
-Очнулась!-радостно выкинул Шоё,-ты как?
Ты молча села на кушетку и облакотилась о стену. Голова раскалывалась.
-Мы выйграли?
-Нет. Второй сет тоже взяли Сейджо,-по интонации Нои было заметно, что он расстроен.
-Это из-за меня. Я не смогла принять. Простите.
Укай с парнями начали тебя успокаивать.
-Эээй, перестань. Это всего лишь тренировка. Будет ещё куча матчей! Там мы обязательно выйграем. Не расстраивайся.
Ты улыбнулась. Поблагодарив медиков, вы удалились. Парни помогали тебе идти, ибо твоя голова сильно кружилась. Выйдя из медпункта, вы увидели Ойкаву, бегущего к вам навстречу. Заметив вас, он сбавил темп.
-Всё хорошо?
Укай положительно кивнул, но Тоору легче не стало. Твой потрёпанный вид, слегка окровавленный тампон, торчащий из носа, так и ещё идти сама не можешь.
-Прости пожалуйста. Я...
-Не переживай. Всё нормально.
-Но в каком ты состоянии!
-Не кричи пожалуйста, голова сейчас взорвётся.
-Извини,-он виновато смотрел на тебя,-как станет лучше, дай мне знать, хорошо?
-Смотри, Ноя-сан, великий король распереживался.
-Замолчи, коротышка!
Нависла неловкая пауза.
-Ладно, я пойду. Поправляйся.
Он удалился. Юу и Шоё провели тебя ещё немного, после ты сказала, что можешь идти сама. Укай пошёл в свою комнату, вы-в свою.
Как только вы вошли, остальные вороны слетелись к тебе и стали спрашивать о твоём самочувствии. Один Кагеяма остался в стороне. Игра с Ойкавой явно повлияла на него. Он был очень зол.
-Почему ты не отбила?
Всё замолчали и вопросительно посмотрели на него.
-Почему ты не отбила?!-он бросил яростный взгляд в твою сторону.
-Во-первых, не кричи на меня. Во-вторых, ты сам видел, почему. Мяч был слишком близко ко мне, я бы не успела отойти.
-Прекрати искать отговорки!
-Ойкава слишком сильно ударил!
-Дала бы возможность Нишиное! Он бы точно принял!
-Мяч летел в мою сторону!
Дайчи стал вас успокаивать, но вы его не слышали.
-Повыпендриваться захотела?!
-Да какого хрена ты так вспылил?!
-Мы должны были обыграть его! И могли бы! Если бы не ты!
-Это всего лишь тренировка! И что я?!
Дайчи стал разговаривать на повышенных тонах:
-Прекратите немедленно! Кагеяма, она получила трав...
-Потому что играть не умеет!
Всё замолчали. Атмосфера стала ещё больше наколяться. Даже Цукишима не решился сказать что-нибудь про царскую сторону связующего. Ты не на шутку разозлилась, но стараясь этого не показывать, спокойно спросила:
-Что, прости?
Тут уже Хината присоединился к разговору:
-Кагеяма, думай, что говоришь!
-А что я не так сказал?! Умела бы нормально играть, этого бы не случилось!
-Не смей так отзываться о ней! Т/и отличный игрок!
Вы трое сцепились, остальные вас разнимали.
-Чего вообще сюда пришла, раз руки из задницы? Повыделываться? Мужского внимания не хватает?
Ты замерла. Такого ты не ожидала услышать. Остальные тоже не знали, что сказать.
-По твоему Шимидзу и Хитока здесь тоже ради этого?
Кагеяма понял, что сморозил чушь. Он успокоился, хотел было что-то сказать, но ты не стала слушать. Растолкнув всех, ты удалилась из комнаты. Парни осуждающе посмотрели на Тобио.
-Да что на тебя нашло?!-Дайчи был хуже рязъярённого быка.-Ты забыл?! Забыл, о том, что я вбивал тебе в голову?! К сокомандникам нужно уважительно относиться! Она старается! А ты смеешь говорить такие гадости?!
В это время ты уже была на другом конце лагеря. Ты нашла большую сосну. Спрятавшись за ней, ты стала прокручивать недавний разговор. Голова снова стала болеть, ты расплакалась. Что на него нашло? Почему Ойкава так повлиял на него? Или они давние соперники? Но это ведь не повод вот так срываться на члена своей команды. "Или я просто его не знаю...".
Твои всхлипы не были тихими. Ты услышала приближающиеся шаги. Больше всего тебе не хотелось сейчас ни с кем разговаривать. Ты прижала к себе колени, обняла их и уткнулась в них лбом.
-Т/и! Ты чего тут сидишь?-сначала голос был весёлый, но к концу фразы стал тихим и встревоженным. Ты узнала его. Куроо.
Вопрос был проигнорирован.
-Я могу чем-то помочь?
-Нет.
-Куроо, вот ты где! Ты чего застыл?
М-да... Ещё и Бокуто тут не хватало.
-Ты чего... О! Т/и! Привет!-оставшись без ответа, он обратился к Тецуро.-А что случилось?
-Не знаю.
-Т/ишкаа,-садясь на корточки протянул сыч,-ты чего?
Ты подняла свои заплаканные глаза. Парни вздрогнули.
-И сколько ты тут сидишь?
-Не зна...
-Куроо! Бокуто!
-Хината!
Рыжик подбежал и, не давая им и слова вставить, начал:
-Вы не видели Т/и? Её нигде нет.
Куроо тихо уведомил Шоё о твоём присутствии, после наклонился к тебе.
-Простудиться решила? Подъём,-на последнем слове он помог тебе встать.
Заметив твоё заплаканное лицо, Хината не стал ничего говорить. Он лишь обнял тебя.
-Идём в домик. Кагеяма хочет с тобой поговорить.
Бокуто растерянно спросил:
-А что произошло?
Куроо дотронулся до его плеча, тот понял намёк друга и замолчал.
-Ребята, мы пойдём.
Ты с рыжиком направилась в домик. Тебе не хотелось возвращаться туда. Ты не хотела снова видеть Кагеяму.
В комнате никого не было. Кроме связующего. Хината оставил вас. Ты стояла со скрещёнными на груди руками и смотрела на него исподлобья. Говорить начал он:
-Прости.
Ты приподняла брови.
-Я сорвался из-за проигрыша.
-Настолько не любишь поражения?-вопрос был задан с безразличием.
Кагеяма потупил взгляд. После паузы продолжил:
-Это не тот случай, когда бы я мог отнестись к этому спокойно.
-Но это всего лишь тренировка.
Тишина.
-Это из-за Ойкавы?
-Да. Но... Откуда ты знаешь?
-Думаешь, я не видела как вы переглядываетесь? Особенно после первого сета.
Снова пауза.
-Ты и правда отличный игрок.
Из твоих глаз стали выступать слёзы.
-И насчёт последнего... Это было лишним. В общем... Прости.
Теперь эмоции было невозможно сдерживать. Ты снова разревелась, связующий обнял тебя.
Через несколько минут в комнату вошёл Шоё. Уголок его губы приподнялся, когда он увидел, что вы помирились.
-Пойдёмте на улицу? Там играют в волейбол,-его голос был нерешительным.
-Пошли.
На площадке было несколько ребят из Карасуно, Некомы и Фукуродани. Бокуто заметил вас.
-Хей! Ребята! Вас не хватало!
Вас быстро втянули в игру. В какой-то момент сыч спросил у тебя, почему ты плакала за деревом.
-Да так. Забей. Уже всё хорошо,-ты дружелюбно улыбнулась.
Ты вспомнила о просьбе Ойкавы.
-Ребята, извините, я отойду ненадолго.
Ты направилась к домику, где жили парни из Аобаджосай. Подойдя к строению, ты постучала. Дверь открыл Куними.
-Привет. А Ойкава здесь?
-Привет. Да. Его позвать?
-Ага.
Через секунду капитан Сейджо был около тебя.
-Т/и!-он вышел на крыльцо и закрыл дверь.
-Ты просил меня дать тебе знать, когда буду чувствовать себя лучше. Так вот,-ты улыбнулась,-мне уже лучше.
-Я рад,-Тоору тоже улыбнулся,-ещё раз извини. А что с лицом?
-А что с ним?
-Какое-то красное. Ты плакала?
-А,-почесав затылок ты продолжила,-да так. Ударилась мизинцем об дверной косяк. Было больно. Вот и расплакалась.
Он с сочувствием посмотрел на тебя.
-Ладно. Я пойду. Пока.
-Пока,-он помахал тебе.
Ты вернулась к ребятам и вы продолжили играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
РазноеИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)