Глава 7

154 8 0
                                    

Проснулась ты от яркого света, резко ворвавшегося в комнату. Еле открыв глаза и приподнявшись на локти, ты рассмотрела у окна Дайчи, который пару секунд назад развесил шторы. Ты села в позу лотоса, зевая и потирая переносицу.

-Доброе утро, Т/и,-улыбаясь поприветствовал тебя капитан.

-Доброе утро.

Ты уткнулась в одну точку. Твои глаза стали закрываться. Тебе хотелось ещё вздремнуть. Некоторых ребят в комнате не было. Скорей всего пошли мыться. Посидев ещё немного, ты тоже собралась привести себя в порядок. Но не смогла найти свои вещи.

-Дайчи-сан. А где наши сумки?

-Суга их переставил вчера, когда мы растилали футоны.

-Куда?-ты осмотрела комнату,-А, вижу. Спасибо.

Ты направилась в дальнюю часть помещения. Подходя к цели, ты на что-то наступила, после чего послышался вскрик. От испуга ты тоже закричала, отпрыгнула назад, не удержалась на ногах и упала, успев удариться головой о стену. Из-за этих громких звуков подорвались остальные. В этот момент в комнату заходили Ямагучи и Цукишима. Второй еле сдерживал смех. Ты в свою очередь поднималась с пола. А наступила ты на руку вашего драгоценного либеро.

-Ноечка, прости пожалуйста, я не заметила!

-Ничего,-после недолгой паузы он добавил,-так себе будильник.

-Извини.

Взяв необходимые вещи, ты убежала умываться. В душе ты встретилась с Хитокой и Киёко. Заметив твоё растерянное состояние, они спросили, что произошло.

-Хехе... Я случайно наступила на руку Нишинои.

Девочки посмотрели на тебя с сочувствием, потом вы вместе посмеялись. Вернувшись в комнату, ты нашла там Укая и Такэду.

-Доброе утро.

-Доброе. Итак, все здесь?

-Да,-хором ответили парни.

-Хорошо...-и дальше объяснение распорядка дня.

После вы пошли завтракать. Придя в большую столовую, взяли еду, расселись. Послышались чужие голоса. Некома тоже пришла трапезничать. Через мгновение ты почувствовала пристальный взгляд. Парни из другой команды по очереди изучающе смотрели на тебя. Какого чёрта девочка делает в мужском волейболе?

После завтрака, спустя час, вы начали тренировку. Сначала разогрев. Кто-то кому-то пасовал, кто-то отбивал, кто-то принимал мяч. Через какое-то время в зал вошла Некома. Команда опешила увидев тебя. Они ожидали всё, что угодно, но никак не то, что ты играешь. Только Куроо хотел подойти к вам, задать мучающие его вопросы, как вдруг объявили о построении.

Вы начали матч. Пока ты сидела в запасе. Спустя двадцать минут первый сет был завершён. Некома выйграла. Второй сет. Через несколько минут после начала тебя заменили с Танакой. Тренер Некомата, команда, особенно Тецуро: все заинтересованно смотрели на тебя. Куроо на подаче. Свисток. Подброс мяча. Прыжок. Удар. Ты принимаешь, мяч летит к Кагеяме, тот отдаёт пас Шоё. Очко в вашу пользу. Подача Асахи. Яку принимает, мяч летит к Козуме, тот отдаёт пас Ямамото. Ноя принял. Синхронная атака. Кагеяма отдал пас тебе, ты бьёшь по мячу. Снова очко. Второй и третий сет взяли вороны.

-Спасибо за игру!

После матча Куроо наконец подошёл.

-Так ты играешь?

-Ну да,-снова ехидная улыбка.

-Но почему ты не в женской команде? Разве так можно?

-Ну, я здесь. Значит можно,-ты усмехнулась,-а вообще пришлось повозиться с тонной бумаг.

-Почему не женская команда?

-С ними были довольно натянутые отношения, которые ничем хорошим не закончились.

-Ясно,-недолгая пауза,-сказать честно, я поражён! Неплохой спайк для девушки.

-Спасибо,-ты слегка засмущалась.

Убрав спортзал, все пошли собирать вещи. Пришло время возвращаться домой. Сидя на чемоданах, вы ждали, когда вас позовут в автобус, обсуждали матч. Все были уставшие, но с чудесным настроением. Выйдя на улицу, ибо вам надоело сидеть в помещении, вы снова встретились с Некомой. Ребята, с которыми ты ещё не пересекалась вне игры, познакомились с тобой. Даже с Кенмой ты нашла общий язык.

Приехали автобусы: один для Карасуно, другой для Некомы. Вы попрощались, загрузили вещи. Ты села с Сугаварой на одном из передних мест, за вами сидели Асахи и Дайчи. Ты смотрела в окно, прокручивала в голове игру и не заметила, как уснула. Спустя время, сквозь сон, ты услышала спокойный голос Коши. "Т/иии. Т/ишкааа. Просыпайся, мы уже приехали." Ты приоткрыла свои сонные глаза. Разум ещё спал. Ты увидела Цукишиму, стоящего напротив тебя.

-Удобно?-вопрос был задан с усмешкой.

-Чего?

Осмотревшись, ты увидела, что лежала на плече Суги. Через секунду твоё лицо залилось краской, ты быстро подняла голову.

-Выспалась?

-Да...-ты ответила, потупив взгляд.

Вы вышли из автобуса, забрали вещи, попрощались друг с другом и разбрелись по домам.

Уставшие, вы с Кейшином ввалились в квартиру. Из-за усталости ты даже ужинать не стала. После душа сразу пошла спать. Это были потрясающие дни. Ты познакомилась с новыми людьми, появилось много весёлых моментов... Вот бы рассказать об этом своим родным.

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя