Глава 11

135 9 0
                                    

  Прошло пять дней. За это время вы сыграли с Датеко, Широтаризавой, Фукуродани и Джозенджи. После тренировочных матчей кто-то оттачивал свои навыки, кто-то отдыхал, некоторые собирались на улице и играли, попутно давая друг другу советы. Пару дней назад у тебя начались месячные, но к счастью, самые болезненные были только первые два дня, из-за которых ты пропустила тренировки. Тогда ты большую часть дня валялась на футоне. Когда парни играли на улице, Бокуто спросил о тебе у Хинаты. Узнав, что случилось, он, потащив за собой Акаши, принёс тебе вкусняшек. В общем, время вы проводили весело.
  Сегодня ты оттачивала свой подбор. Тебе в этом помогал Яку. Сначала всё было спокойно, но потом...
   -Да сколько раз тебе повторять?! Падаешь на грудь, руками смягчаешь своё приземление! Вот так!-он очередной раз показал. Ты упала.-Да не так!
Куроо, Хината, Цукишима и Лев тренировались недалеко от вас. Наблюдали за вами и угарали.
  -Хватит на меня орать, недомерок!
   -Как ты на меня назвала?!-Мориске замахнулся, ты не растерялась и встала в стойку.
  -Эй! Яку!-Тецуро подошёл к вам,-что у вас тут происходит?
  -Она меня недомерком назвала!
  -Странно, я думала, на правду не обижаются!
  В этот момент около вас уже стояла оставшаяся троица.
  -Но ведь Яку и правда низкий.
  После этой фразы Лев получил от этого агрессивного гнома оплеуху. Нависла тишина. Её прервал Куроо:
  -Яку, тебя не учили, что девочек бить нельзя?
  -Я ведь не ударил.
  -Но ведь собирался.
  Либеро повернулся к тебе.
  -Извини, что накричал.
  -Извини, что назвала недомерком.
  Капитан, диагональный и два блокирующих ушли в свой уголок спортзала и продолжили тренироваться. Яку пихнул тебя в плечо.
  -Бесишь.
  Ты пихнула его в ответ.
  -Ты тоже.
  -На говно похожа.
  -Ты и твоя рожа.
  -Что ты сказала?!
  -Что слышал!
  Вы начали драться. На шум прибежал Куроо, и предпринимая попытки вас разнять, сам получил по лицу. Итог: у Мориске разбит нос, у тебя фингал, у Тецуро разбита губа. Вы трое сидите в медпункте. На вас осуждающе смотрят тренер Некомата и Укай. Вам прочитали лекцию о том, что драться это плохо. Укай даже подумать не мог, что ты станешь махать кулаками. Выйдя от медиков, Куроо вопросительно посмотрел на вас.
  -Он первый начал.
  -Кто бы говорил!
  -Да заткнись, гном. Уже тошнит от твоих криков.
  -Да прекратите уже наконец! Ведёте себя, как маленькие дети.
  Ничего больше не сказав друг другу, вы разошлись. В тот момент тебя мог успокоить только твой любимый батончик, который ты спрятала в комнате, и вечерняя прогулка в наушниках по территории лагеря. Ты зашла в ваш домик. Сугавара учил уроки, Танака что-то жевал, а Нишиноя что-то ему показывал в телефоне. Остальные были где-то на улице.
  -Т/ишка! Ну как трен... Что у тебя с глазом?!-мамочка всея Карасуно перепуганно вскочил и подбежал к тебе.
  -Тренировала с Яку подбор,-на твоём лице появилось что-то вроде улыбки, в голосе слышалась злость.
  Ты подошла к месту, где спрятан твой батончик, Танака настороженно посмотрел на тебя. Ты стала искать. Минуту. Две. Ничего.
  -Где?!
  Парни вздоргнули.
  -Где она?!
  -Кто?-встревоженно спросил Коши.
  -Шоколадка моя!
  -Т/и, ты сегодня какая-то нервная,-Юу распереживался,-всё хорошо? Что случилось?
  -Сначала этот псих, теперь кто-то сожрал мой батончик...-бормотала ты себе под нос.   После, психанув и забыв про наушники, ты вышла из домика и направилась, куда глаза глядят. Тем временем в комнате:
  -Танака, ты дышишь?
  Тот выдохнул, посмотрел на Ною.
  -Теперь да.
  -Ты чего так перепугался?
  -Это я съел.
  -Да ты чудом живой остался!
  Танака нервно усмехнулся.
  -Как ты вообще его там нашёл?
  -Случайно заметил. Пару дней наблюдал. Его никто не брал. Вот я и решил...
  -Ты же расскажешь ей?
  Пока ты гуляла, наткнулась на двух дерущихся парней. "Да что за день сегодня? Все дерутся."-пронеслось у тебя в голове. Недалеко от них ходил ещё один. Он был похож на лиса, фоткал их со всех возможных ракурсов.
  -Да не брал я твою зарядку!
  -Не брал?! А где она тогда?!
  -Откуда мне знать?! Ты брату не веришь?! Эй! А ты кто?! Уйди от... Т/и?
  Мальчишки перестали драться, в миг поднялись с земли и отряхнулись.
  -Ты Т/и, верно?
  -Да,-ты непонимающе посмотрела на них.
  Лис держал на готове камеру.
  -Сударыня, для меня честь познакомиться с вами. Я Мия Атсуму.
  Ты снова вопрошающе посмотрела на него.
  -Кто бы мог подумать... Девушка в мужском волейболе. Весь лагерь говорит о тебе и жаждит с тобой сыграть.
  Его брат закатил глаза.
  -Тсуму, прекрати строить из себя неизвестно кого.
  -Замолчи, Саму,-толкнув его в плечо, шёпотом протараторил первый, не отводя от тебя взгляд.
  Это были близнецы.
  -Я Осаму. Мия. Это Суна Ринтаро. Ты что тут делаешь?-это не прозвучало, как наезд, напротив, голос был заинтересованный.
  -Прогуливалась.
  -А что у тебя с лицом?-светловолосый испугался.
  -Не удался приём.
  Он с сочувствием посмотрел на тебя. Ты хотела посмотреть время, стала стучать по карманам, но телефона там не оказалось. Ты оставила его в комнате.
  -Не подскажете, сколько время?
  -Прости, телефон в домике. Суна, сколько время?
  -Полдесятого.
  -Спасибо. Я тогда пойду.
  -Постой! Я провожу.
  -Спасибо, не нужно. Я сама дойду.
  -Уже поздно. Идём.
  -Я же сказала, не надо.
  -Тсуму...-окликнул брат.
  -Я не могу оставить девушку одну в столь поздний час. Идём.
  "Тоже мне, джентльмен"-подумал Осаму.
  Пока вы шли, ты отвечала на вопросы, которые тебе уже, мягко говоря, надоели. "Что ты делаешь в мужском волейболе?", "Не тяжело ли с таким-то ростом играть?", "Как давно играешь?" и т.д. Подойдя к домику, Мия выдал:
  -А ты в курсе, что завтра намечается матч Карасуно и Инаризаки?
  -Инаризаки?
  -Я, брат, Суна играем в этой команде.
  -Ух ты. Будет интересно,-ты улыбнулась.
  -Кстати, а в какой команде ты играешь?
  -Карасуно.
  Парень замолчал. Растерялся. После не долгой паузы всё таки смог из себя выдавить:
  -Тогда до встречи?
  -До встречи.
  Попрощавшись с ним, ты направилась в домик. Твоё настроение поднялось, ты забыла и про драку с Яку, и про фингал, и про батончик. Как всегда, ты вернулась самая последняя. Стоило тебе зайти в комнату, как, будто отрепетировав, Танака протараторил:
  -Прости, Т/и, это я съел твой батончик.
  -Чт... А,-ты улыбнулась и махнула рукой,-да забудь. Ничего страшного. И ещё. Простите, что накричала тогда.
  Рюноске улыбнулся. Хината спросил про твой глаз. Дайчи сказал, что завтра вы играете с Инаризаки. Кагеяма присоединился к разговору:
  -Инаризаки... Там ведь играют близнецы Мия?
  -Да. Говорят, это очень сильная команда. Этот матч послужит нам отличной тренировкой.-после паузы он скомандовал,-А теперь спать!



Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя