Глава 9

128 10 0
                                    

  Через день. Очередная тренировка. Вы, как всегда, начали с разминки, после вас разделили на команды.
  Игра в самом разгаре. Твоя очередь подавать. Ты решила опробовать свою новую подачу. Становишься на позицию. Подброс мяча, разбег, прыжок. Все с интересом наблюдают. Удар. Мяч летит к Ное. "Я приму!". Он приготовился, выставил руки для приёма, но мяч лишь оставил красный отпечаток на его предплечьях и полетел в аут.
  -Конец сета! Команда А выйграла!-послышался голос Ячи.
  Парни ошарашенно посмотрели на тебя.
  -Ух ты! Т/и! Это было круто! А ведь я был уверен, что приму! С каких пор ты бьёшь с такой силой?
  Ты улыбнулась.
  -Отличная работа. На сегодня хватит. Идите, растягивайтесь.
  В этот момент в спортзал влетел куратор.
  -Карасуно!-отдышавшись он продолжил,-Я к вам с отличными новостями!
  -Добрый вечер, Такэда-сенсей. Что случилось?
  -Пару минут назад у меня был интересный телефонный разговор(а теперь отклонение от канона, прошу простить). В общем, примерно через неделю состоится  тренировочный лагерь, в который зовут лучшие школьные волейбольные команды.
  -Мы едем в тренировочный лагерь?
  -Да, Хината. Карасуно едет в тренировочный лагерь. И этот лагерь будет длиться две недели.
  -Ура!
  -А какие команды ещё будут там?-утихомиривая Шоё поинтересовался Дайчи.
  -Ну... Список немаленький. Некома...
  -Некома!
  -Да заткнись, придурок!-Кагеяму достали крики мандарина, он влепил ему подзатыльник. Хината мгновенно успокоился  и промямлил себе под нос:
  -Дурак... Кагеяма дурак.
  -Что ты сказал?!
  Вмешался Цукишима:
  -Ладно, Хината, не зли короля. Иначе его Величество разгневается и отрубит тебе голову.
  -Цукишима, хватит.-скомандовал Дайчи. Тобио и Кей гневно переглянулись.
  -Простите за глупый вопрос. А... Тренировочный лагерь. Это как?
  -О! Т/ишка! Ты же тоже с нами поедешь!...-и парни стали рассказывать, что из себя представляет тренировочный лагерь.
  Такэда с Укаем разговаривали в сторонке.
  -Мне боязно брать Т/и с нами. У многих будут возникать вопросы.
  -Такэда-сан. У нас есть все необходимые документы. Если что, то мы их предоставим и все вопросы отпадут. К тому же, мы уже ездили на тренировочный матч с Некома и всё прошло гладко. Она уже часть команды, мы не можем её не взять.
  -Да. Вы правы, Укай-сан.
  После этого дня твои мысли были забиты лагерем. Ты не могла дождаться окончания этой недели. Хорошо, что были работа и тренировки. Из-за этого дни стремительно пролетали. Ещё и ребята звали гулять на выходных.
  День отъезда. Вы загрузились в автобус. Поездка была долгой. В дороге вы предвкушали встречу с другими командами, как вы берёте сет за сетом, кто-то пел песни, кто-то учил уроки, кто-то спал. Вот вы подъезжаете к нужному месту. Лагерь находился в лесу. Он был похож на маленький городок. Огромная территория: много домиков, спортивные площадки на улице и в помещении. А воздух! Такой чистый и свежий! По приезде вас встретили организаторы. Они провели вас к вашему домику, помогли отнести вещи. Вы вошли в комнату. Она была очень просторная. Ты сразу приметила себе место около розетки в углу комнаты. Только ты хотела пойти туда, как почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.
  -Даже не думай. Я первый увидел этот угол.
  -О, нет, Цукишима. Ошибаешься. Ты глубоко ошибаешься.
  -Мне розетка нужнее.
  -Камень, ножницы, бумага?
  -Давай.
  Он выйграл.
  -Эй! Три раза спорим!
  Но он уже рванул в этот угол. Ты быстро среагировала и прибежала первая.
  -Пошёл нафиг,-ты произнесла это по слогам и улыбалась.
  Кей надулся, но уступил тебе.
  -Спасиибооо!
  -Я не дам тебе пользоваться ни одной розеткой.
  -Тогда твои драгоценные наушники полетят в окно.
  -Чертовка.
  -Сам чёрт.
  -Я всё сказал.
  -Я тоже.
  Разобрав вещи, вы пошли осматривать территорию. Третьегодки пошли со  второгодками, а ты-с первогодками. Гуляя и рассматривая всё вокруг, вы услышали знакомые голоса. Обернувшись вы наблюдали Куроо, Бокуто и Акаши.
  -Вороны тоже здесь!
  -Привееет!!!
  -Хей хей хееей! Привет, Карасуно! А кто это с вами?
  -Бокуто, это Т/и, она играет в нашей команде, Т/и, это Бокуто Котаро, доигровщик и командир Фукуродани.-Хината представил вас друг другу.
  -Что?! Девочка?
  -Ага,-и снова твоё лицо расплылось в улыбке,-приятно познакомиться.
  -Так ещё и...
  -Русская?
  -Да! Круто! А Это Акаши Кейджи. Наш связующий.
  -Здравствуй, Т/и.
  -Привет,-опять улыбка.
  После вы изучали территорию вместе. Ещё наткнулись на порочку ребят. Ты познакомилась с Ушивакой, Тендо, Каганегавой, Аоне. Гуляя, вы не заметили, как стало смеркаться. Вы стали расходиться. Когда вы дошли до вашего домика, ты сказала, что хочешь навернуть ещё один кружок по территории и ушла. Спустя полчаса ты направилась в комнату. По пути наткнулась на парня. Он стоял облокотившись на  сосну и втыкал в телефон. Увидев тебя, он спрятал устройство в карман своих штанов и медленно направился в твою сторону. Ты насторожилась, ускорила шаг. Только ты хотела свернуть в другую сторону как вдруг услышала голос:
  -Хеей. Ты потерялся?
  Ты остановилась. Обернулась. Он стоял в двух шагах от тебя.
  -А, ты девушка. Извини. Стоп. Что? Ого. Да ты сталкер. Не думал, что мои фанатки смогут найти меня в такой глуши.
  Ты вопросительно посмотрела на него и, подняв брови, выдала:
  -Чего?
  -Ты меня искала?
  -Что ты, чёрт возьми, несёшь?
  -Да брось,-он улыбнулся и стал подходить ближе,-не бойся, я не кусаюсь. Ты хотела сфотографироваться или автограф?  А как же ты доберёшься домой? Уже поздно. Можешь переночевать у нас в комнате, а завтра что-нибудь придумаем.
  -Какой нахер автограф? Какие фотографии? Слушай, я пойду, ладно?
  -Стой,-он усмехнулся,-ты меня не знаешь?
  -Нет.
  -Да ладно тебе... Хорошо. Я Ойкава Тоору, связующий и командир Аобаджосай.
  Ты всё ещё вопрошающе смотрела на него.
  -Я рада за тебя.
  -А как тебя зовут?
  -Слишком много вопросов.
  -Ну я ведь представился. Теперь твоя очередь.
  -Но я тебя об этом не просила,-ты улыбнулась.
  Нависла тишина. Вам обоим стало неловко от этой паузы.
  -Т/и. Приятно познакомиться.
  Он не ожидал, что тишина прервётся, и слегка вздрогнул. Ты мягко улыбнулась.
  -Ты странный.
  Парень почесал затылок и улыбнулся.
  -Ойкава!
  Вы оба вздрогнули от этого громкого и агрессивного голоса.
  -Чёрт возьми! И тут фанатку нашёл!
  -Я вообще-то...
  -Ива-чан! Сейчас иду. Только проведу эту милую девушку до её домика. Погоди-он обратился к тебе,-так что ты здесь делаешь?
  -Приехала в тренеровочный лагерь, как и все вы. И не нужно меня проводить, я сама дойду.
  -Точно?
  -Точно. Домик рядом.
  И тут в эту булочку прилетает ветка. Ты вздрогнула и с жалостью посмотрела на него.
  -Тебя тренер ищет!
  -Иду. Ну... Пока,-он улыбнулся,-ещё увидимся.
  -Пока.
  -Давай скорее!
  -Да иду я!
  Ты пришла в комнату. Ямагучи подскачил и подбежал к тебе, взял тебя за плечи.
  -Т/и, чего так долго? Уже ведь темно. Мы переживали.
  -Эээй, всё же хорошо.
  -Иди умавайся и ложись спать,-сказал Коши,-уже поздно.
  -Ага.
  Ребята уже спали. Умывшись, ты легла в свой отвоёванный уголок. Так начались ваши насыщенные две недели.
 
 
 
 

Т/и в КарасуноМесто, где живут истории. Откройте их для себя