Это был обычный вечер, ты решила прогуляться. Тебе нравилось гулять одной, слушая музыку. Это помогало тебе расслабиться, отвлечся от рутины. Попрощавшись с мамой, ты вышла из дома. Пару дней назад у тебя был выпускной(ты уже закончила школу). Гуляя, ты думала о поступлении, о том, что будет дальше. Но произошло то, о чём ты точно подумать не могла.
Вот ты возвращаешься домой, как вдруг началась гроза. Ты промокла до нитки. Почти дойдя до дома ты услышала гром. Через секунду перед твоим носом бьёт молния; она задела тебя, ты потеряла сознание.
Очнулась ты на дороге, около какого-то магазина с продуктами, рядом с которым, глядя на тебя, стоял мужчина в бежевом фартухе, оранжевом худи тёмно-синих джинсах. Волосы у него были убраны ободком, во рту дымилась сигарета.Он испуганно смотрел на тебя. Конечно, ведь появилась ты из яркой вспышки света, лицо было в мелких ссадинах, в некоторых местах одежда была порвана. Встать самой у тебя не получалось, в глазах плыло, всё тело жутко ныло. Мужчина подошёл к тебе, перед этим выбросив сигарету. Он помог тебе подняться и дойти до скамейки около магазина. Вы сели. Мужчина до сих пор не мог прийти в себя от увиденного. Через пару секунд ты спросила(на русском):
- Где я?
Он не понял, после чего переспросил. По его речи ты поняла, что это был японский. Ты ошарашено посмотрела на него, после быстро переключилась на этот язык, так как изучала его долгое время.
-Я... Я в Японии?
-Да.
-Чёрт-испуганно сказала ты,-Как?! Не может быть! Что произошло? Долго я тут валялась? И вообще как я тут оказалась?
- Валялась ты тут недолго. Я закрывал магазин после рабочего дня, как вдруг заметил яркий свет. Обернулся-на дороге лежишь ты. Я подошёл к тебе, а дальше сама знаешь.
Ты всё ещё не понимала, как так получилось. Пару часов назад ты, прощаясь, обнималась с мамой, сказала, что скоро вернёшься. Видимо, не скоро. Или вообще не вернёшься. Из-за этих мыслей ты стала плакать. Мужчина старался тебя успокоить, но ты его не слушала. Когда ты стала успокаиваться, он спросил:
-Как тебя зовут?
- Т/и
-Т/и. Я Кейшин. Укай Кейшин.
Он смотрел на тебя уже с жалостью и сочувствием.
-Судя по всему, тебе некуда идти. Сейчас поедем ко мне домой. Поешь, переночуешь. Завтра поговорим.
Ты не ожидала такого поворота событий. Но так как тебе действительно было некуда идти, а мёрзнуть на улице тебе не хотелось, ты согласилась. К тому же, Укай был единственным человеком, который видел твоё появление здесь. Он был единственный, кому на тот момент ты могла довериться.
Вы поехали к нему домой. Там Укай накормил тебя, дал тебе сменную одежду(майку и шорты) на первое время. Ты поблагодарила его. После ты приняла душ.
Спала ты в отдельной комнате(давайте представим, что он живёт в двушке. А если честно, я вообще не знаю, что писать про его жильё😅 Так что как есть). Перед сном ты старалась собраться с мыслями и придумать, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Карасуно
RandomИстория о том, как одна вечерняя прогулка полностью перевернула твою жизнь. Сюжет развивается постепенно. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения)