Утро 8:02
Девушка проснулась в хорошем настроении.
Сделав все свои утренние дела, она пошла готовить завтрак. Сделав пару оладей, села за стол и начала свою трапезу. В это время она залипала в телефоне.
.
12:30
Русой захотелось пойти на улицу прогуляться, послушать музыку. По думать про что-то. Ну кратко подышать свежим воздухом. Для прослушивания музыки нужны были наушники, но они как на зло поломались, что-то не то, звук как из бочки, эквалайзер не помогает. Придется идти в магазин покупать новые.
.
- здравствуйте, мне нужны наушники.
- Добрый день, могу предложить аирподсы про.
- сойдёт.
.
Девушка довольная с новыми наушниками в ушах идёт в ближайший парк, увидев прилавок с мороженым, направилась туда.
Выбрала она клубничное мороженое. Приметив себе лавку возле реки, она пошла туда.
.
Наслаждаясь природой Т/и, размышляла о жизни,родных. Чем занимаются сейчас родители, наверное работают. Надо будет им хоть позвонить. А Ваня, где он сейчас, как он там. Надо и ему будет позже написать.
.
?: Привет - подсел на лавку к т/и
- бля, испугал. Ваня ты меН так до инфаркта доведёшь.
В: хахв, не ожидал тебе тут увидит. Что слушаешь?
- а ты чё не слышишь?
В: нет, мы же уже познакомились, теперь не слышу. Спокойная жизнь настала. - заменялся парень.
- а, ну держи - даёт ему один наушник.
В: мм.. Три дня дождя - отпускай. Хорошая песня, часто слушаю.
- а ты вообще как тут? Какими судьбами?
В: да просто вышел погулять. Собирался пойти на площадку баскетбол поиграть, а там фанатов дохера. Так я испугался и ушел от туда.
- хахв, бывает.
.
Пара ещё немного посидели в парке, разговаривала обо всём, как они провели день, и вообще что нового.------------------------------
Сорри что так не часто пишу проды, особо мотивации нет, да и идей тоже. ))))