Не успев и моргнуть, как наступило утро. Приблизительно 9 часов, птицы поют, всё-таки же весна. Учеба совсем скоро, героям так не хочется заниматься этим, но нужно, никуда не деться. Нужно хотя бы то получить диплом для мамы. Что бы похвалила.
.
9:10Проснулась девушка первая, нужно ведь завтрак приготовить не только себе. Она редко завтракает, и может это сделать хоть в 3 часа дня, хотя это будет совсем уже не завтрак.
Сделав свои утрении дела, девушка пошла на кухню. Т/и была на правильном питания, кончено не всегда, но все таки пытается есть полезную еду. Взяв 4 яйца для омлета, поставила на плиту сковородку на подогрев. Мешая в миске 2 порции блюда, девушка добавляла разные специи, и не забыла про зелень. Так вкуснее. Нарезка пару помедор и огурцов положила завтрак на стол.
Парень все ещё спал, а значит есть время сделать кофе. Чайник скипел, и русая налила кипяток в чашки.
9:35
Т/и пошла будить парня, завтрак остынет.
-Вань, просыпайся.
В: мм - перевернулся на другой бок
- ну Вань, завтрак остынет
В: мг, щас..
-Ваня!
В: встаю.
.
- доброе утро
В: доброе
- на завтрак омлет и овощи
В: пасибо
.
В: бля это самый вкусный омлет который я ел.
- хахв спасибо
В: кст, сегодня будет Стрим, не хочешь со мной? Познакомлю с чатом, я им обещал.
- ну раз обещал, то хорошо.
В: значит сегодня ты у меня на ночь.
- ну ладно эвхв
.
Парень пошел в душ, а девушка стала прибирать на столе, после завтрака и мыть посуду.
Сделав свои дела, она пошла тоже в душ после парня.
.
В:ну может прогуляемся?
- ну не знаю, я с подругой давно не виделись, думала с ней сегодня погулять.
В: ну хорошо, тогда я после прогулки тебя заберу и мы поедим ко мне.
- хорошо)
В: а во сколько собираешься идти?
- 13:00, в кафешку сходим и поболтаем немного.
В: напишет потом если что.
.
Парень ушел домой, ведь там ждёт его мама, которую он не предупредил что будет где-то ночевать. И ещё ему нужно было закончить проект по рекламе.
.
Девушка в свое время уже начала собираться. Одела лёгкое платья, и заколола волосы крабиком. Пошла в кафейню где её ждала Настя..----
Выгорания, сорри()[<$\©[>