6

677 26 11
                                    

В: что-то мы засиделись. Может домой?
- да, уже пора. Завтра пары
.
Парень провёл девушку до её дома, а потом и сам пошел к себе.

Т/и по приходу домой, сразу пошла делать себе чай, ведь спать особо не хотелось. Пока чайник кипел, она переоделась. И пошла набирать в ванную воду. Пока течёт горячая вода, русая уже делала себе зелёный чай с лимоном, и добавив туда немного холодной воды. Начала пить напиток. Паралельно следила за водой.

Когда ванная была уже готова, она разделась и залезла в неё.

Горячая вода, она любит париться в кипятке, это так приятно. Тело уже все красное, но т/и лежит в ней и наслаждаться.
 

Pov Парня

Придя домой я сходил в душ. Взял полотенце что бы вытереть свои волосы. И накинул полотенце на плечи. Сделал кофе с молоком, и сел за компьютер. Нужно было доделать видео. Завтра Стрим, а значит что надо будет выложить новый видос в ТТ и рассказать чяту про т/и.

.

Эти двое как ни в чем и не бывало живут своей жизнью. Кто-то доделывает свои дела, кто-то уже все сделал и наслаждаться отдыхом или же спит. Они ведь даже не подозревают что что-то пойдет не так..
Жизнь сыграем с ними в злую шутку..

Соулмейт  — это близость, это невидимая связь, сформированная силами вселенной, это стремление к единению со своим идеальным избранником.

Именно так Google  описывает слово "соулмейт" но всё же. Кто его придумал, и почему все так сложно. В жизни такого не может быть. Ну сами подумайте соулмейт слышит твою музыку которую ты слушаешь в наушниках или же соулмейт чувствует твою боль, ну бред это все. Чушь собачая..

-------------
Йоу, всем. Сорри за то что не так часто главы. Повторюсь мотивации нет писать, выгорания. Но я буду пытаться продолжит писать этот фф. Кст кто из ТТ? Много кто просит продолжить делать видео "борщ: соулмейт слышит твою музыку ". Как думаете начать снова делать? Только это будет просто видео, продолжения я уже тут пишу)))  и ещё я поменяла обложку не теряйте <3

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя