21

343 16 2
                                    

Время 3:40

Девушка все никак не может уснуть, разные мысли приходят в голову.
Поняв что сегодня ей уже не уснуть, она пошла на кухню.

Когда она заварила травяной чай, русая села за стол. Телефон был в комнате, да и он уже надоел. Хочется отдохнуть от всего.

Т/и начала обсуждать свою жизнь, будущее. У всех бывает такой момент, что без причин пропадает настроения, и вы уходите в свой маленький мир, рассуждая все на свете. Вы думаете что вас ждёт в будущем, что делать и какие планы.

Кто-то любит ставить себе цели, и добиваться их. А кто-то просто мечтает, и хочет что-то сделать, но ничего не делает для этого.

Иногда кажеться что жизнь поделена на 4 этапа: радость,счастья, без проблемная жизнь (детство); отчаяния, грусть, боль, безответные отношения, не понимания (подростковый возраст); проблемы, работа, семья, карьера, настоящая жизнь, то как люди выживают (зрелость); счастья, радость, понимая всего, пролитая жизнь не напрасно (старость).

Вниз по лестничной клетке
Как ожоги на побелке
Непонятны как и я
Вниз по лестничной клетке

И где, та улица?
И где, тот дом?
На каком этаже ждут нас?

Где откроют без звонка
Где без стука зайду
Там, где скажут "привет" и я не убегу
Не убегу - (клетка - молчать дома)

Стук в дверь, вывел героиню со своих раздумий. Слишком поздно время, почти светает. Кто пришел?

Открыв дверь, она увидела его..
Он был немного выпивший, что же случилось с ним?

- Ваня?
- Т/и прости..
- проходи..

В: я видел твои смс и звонки, извини.. - шепотом говорил парень, положив свои руки себе на голову.

- Что случилось Вань?

В: папа.. отец объявился

- как? Стоп.. - девушка в недоумении. Она села рядом с парнем, она не знала что и сказать.

В: он пришел домой к нам, когда меня не было дома. Маме стало плохо, он вызвал скорою. Мне позвонили и сказали что случилось..

-.. - пару секунд молчания.. она ждала когда Ваня продолжит

В: я его никогда не видел.. и даже не имел малейшего представления какой он, я никогда не узнавал у мамы почему он ушел, ведь знал что для неё это больная тема.. - парень замолчал, было слышны всхлипы - я не знаю что делать..

- Вань, давай ты сейчас ляжешь спать.. со мной. А утром уже мы выясним что, к чему. Хорошо?

В: да.. - девушка обняла парня, очень сильно. Ведь знала на сколько ему тяжело, и сколько всего ему предстоит узнать - спасибо..

Уложив парня к себе в постель, ты легла рядом с ним, прижалась к ним, как и он к тебе. Так вы и уснули.

Уже светало, и возможно это был самый красивый рассвет, ведь в комнате развеялся розовый оттенок света, который пропускала полупрозрачная тюль. Но для пары, он был безразличен этот закат. У каждого свои мысли, и проблемы. Которые стоит поскорее решить..

-

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя