2

1.2K 58 16
                                    

Д: стой что?
- что-то не так?
Д: нет, нет все так. Потом останешься тут, тебя проводит мой менеджер до гримёрки.
- эм.. зачем?
Д: нужно поговорить.
-ладно.
.
Твоя подруга стояла в шоке, сам ДИПИНС  позвал тебя в гримёрку. Позавидовала бы каждая девушка.
.
Тебя проводили до комнаты где находиться Дипинс, ты увидела что он сидит на диванчике и нервно дёргает ногой.
- Про что разговор?
Д: надень наушники.
- зачем?
Д: просто надень.
Ты надела наушники и ты только догадывались но не могла поверить что возможно это он..
Д: включи любую песню
У Вани заиграла песня Три дня дождя- отпускай
Д: что за песню ты включила?
-Три дня дождя - отпускай. А что?
Д: Хех, могу поправить тебя и себя.
- Ты мой
Д: соулмейт.
.
Вы стояли оба как вкопанные, никто не мог сказать ни слова. Парень который мучился от биполярки девушки, и девушка которая даже представить не могла, что её кумир будет её соулмейтом. Неожиданно, не так ли?
.
Парень подошел у девушек и обнял её.
Д: блять, наконец-то я не буду слушать твои постоянные изменение твоего настроения в музыке.
- ты уверен в этом? Если не через наушники я передам своё настроения, так в жизни я тебя ещё помучать успею)
Д: ахах, это точно.
Д: не против сходить завтра куда-нибудь. Мы же получаеться как "созданы для друг друга",
- не против.
Д: совсем забыл, как тебя хоть зовут?
-т/и
Д: красивое имя, ну а меня как зовут знаешь.
-да
.
Вы обнимались ещё 5 минут. Но все же пришлось уже уходить домой. Девушке которой и не раз звонила подруга. И парень которому тоже названивали и ждали когда он уже выйдет и поедит в кальянную.
.
Девушка была счастлива, она рассказала всё своей подруге. И пошла домой, радости было ужас как много, она наконец-то нашла его, так это не просто парень, а сам Ваня дипинс. Ахха. Но блондинка никогда бы не подумала его использовать, и она не будет с ним ради популярности. Нет. Это её "судьба"..

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя