Уже давно не утро. Жизнь идёт, у каждого свои дела. Никто просто так не сидит за телеком и не пинает х*и. Даже если и пинает, то этот человек ничего не добьётся. Стоит только начать, а дальше все пойдет сама, привычка, а потом дело жизни.
А наши герои тоже не сидят на месте..
Т/и убирает в доме, ведь приедут на пару дней родители. А ещё скоро начинается учеба. Да.. не долго длились каникулы. Ну а что, надо учиться если хочется чего-то добиться.
Ваня наш только проснулся 13:30
Сидел за компьютером до 4:00, видео монтировал в тикток. Это тоже не просто. А ты попробую нарисовать ту новую линию или круг, да и обычные буквы неоном, что бы выглядело на все 100%. Это тоже работа. Если он сидит за мониторами, это не означает что он обезательно играет или задирает в Ютюбе. Нет, там тоже есть чем заняться.
.
Т/и убирает в доме, протирает каждый уголок в квартире. Мама у неё чистоплотная. А если она не будет такой то ей прилетит. "Ты ведь девочка!","Ты должна жить всегда в чистоте", " Девочкам так не положено!". Ну самые банальные слова которые может сказать любой человек девушке.
.
Семья сидит за столом уже пару часов, размазывают кто как провел все эти месяца. Родителей повысили на более высокую должность, зарплата поднялась ещё на несколько %. Дочь рассказывает как она нашла друзей, но про парня молчит, не хочешь начинать этот разговор.
.
Т/п: т/и тебе ведь уже 18, нашла своего соулмейта?
Т/м: Кстати да, нашла?
- Ну да, наверное.
Т/м: почему наверное? Симпатичный? Как его зовут? Высокий? Блондин как ты и любишь?
Т/п: образованный?
-слишком много вопросов. Да красивый, высокий и блондин. Как и я учиться на 2 курсе, на программиста.
Т/м: познакомишь завтра?
- если он занять не будет, то возможно
.