13

417 22 1
                                    

Закрыв дверцу машины. Я быстрым шагом пошла к подъезду.

-ало, Вань это я.
В: открываю.

Звук о открывющего подъезда , всегда не любила этот звук. Противен.

5 этаж квартира 37

В: ну наконец-то, давай быстрее. Я уже начал.
- да, извини.
.
В: чят, помните я говорил за своего соулмейта?  Так вот. Сегодня Стрим с ней. Т/и заходи.
- Всем привет! ,
В: прошу любить и жаловаться.
.
Мы разговаривали на разные темы, аудитории вроде я понравилась, и это хорошо. Ну хейт он всегда есть, но больше хороших клиентов чем плохих)

Слушали музыку, пели вместе. Играли хорроры, пугались ради контента. Смотри видосы в Ютюбе которые присылали нам  подписчики. Было круто. Но уже пора заканчивать.

В: мне очень понравилось, надеюсь и вам, буду чаще звать т/и на стримы. Да чат?
- буду не против, спасибо огромное что сидели. Пока
В:сегодня без аниме. Следующий раз. Всем пока!

Парень выключил стрим. И начал читать донаты которые пришли уже поздно. И те которые не успел прочитать.
А русая пошла готовить ужин. Удивительно но в холодильнике было полно еды. Наверное мама постаралась. Что бы сын не голодал. Но тот всерано ест один мак и кфс.
.
-Вань! Я уже приготовила. Иди есть.
В: иду! - крикнул парень с комнаты.
.
В: это очень вкусно.
- спасибо.
В: я так скоро заберу к себе, будешь мне есть готовить. Хвхвх
- хахв хорошо.
.
Покушав т/и помыла посуду. И пошла к парню в комнату наведать его. чем он занят.

- а что ты делаешь?
В: да вот монтирую видео. Пока вы гуляли успел на студию съездит видос снять.
- аа, молодец.
В: есть какие новости?
- ну я встретила своего старого друга, завтра пойду с ним в кафе наверное или в парк. Погуляем, давно не виделись.
В: а, одноклассник твой что-ли?
- ну тип того.
.
Время близилось е 23:30

Т/и сидела в комнате Ване и листал ленту в тиктоке. Пока парень делал видео.

Девушку клонило в сон, устала за сегодян. Так и уснула русая на кровате шатена.
.
В: уже поздно, спать может? - сказал парень не смотря на девушку. Но спустя пару секунд не дождавшись ответа, Ваня поднял свой взгляд на т/и и увидит что она уснула. Взяв одеяло он накрыл её. А сам пошел пить кофе в кухню. Спать не очень хотелось ему ещё.
.
00:10
Парень сидит на кухне, в раздумьях.  Что делать с девушкой. Ведь она его судьба, а значит и будущая жена получается. Ну они ещё мало знакомы встречаться ещё рано. Да и в чувствах надо разобраться. Ване она нравиться, крутая в общении. Да и просто хорошая девушка. Но может не стоит торопиться?..

-----

<3

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя