Новое утро. У каждого человека разное утро. Кто-то не позавтрикал бежит на роботу, чтобы заработать копейки для своей семь и купить хлеба. Кто-то бежит на учебу, а кто-то спит до 10 как наши герои этой истории..
-доброе утро - девушка потянулась, и развернулась на бок к парню, который смотрел на неё и не мог оторвать глаз
-доброе, хочу что бы такое утро было всегда - прижав к себе в объятия сказал парень, уткуншись в шею русойКому-то достаточно сказать слово "люблю" что бы человек поверил что его искренне любят, а кому-то любовь это поступки которые действительно достойны внимания.
- во сколько маму забирать? - доставая с холодильника фрукты, спросила девушка
- 12, со мной поездишь?
- думаю да, сейчас позавтрикаем. И ты пойдешь в магазин купишь картошку, потому что она заканчивается, и.. - задумалась Т/и - рыбу, молоко и сыр
- ого, а что ты будешь готовить?
- мой любимый обед, мне мама всегда его готовила, очень вкусный. У него нету какого то названия, это мамин рецепт.
- уже не терпится попробовать)Любовь, такое распространенное слово, а так мало объяснений что оно означает.
Любовь, это как ты гладишь котенка, а он мурчит. Согласна пример не очень. Но.. мы делаем котеку приятно, мы его гладим, ласкает, ему это нравиться, мы так проявляет свою заботу и любовь. В он своим только "мяу" может показать любовь к человеку. Ну ведь реально, вы замечали что он по разному мурчит? Вот когда он хочет кушать и просит у нас, его "мяууу" звучит дольше, он протягивает гласную у. А как разговаривает с нами, коротко и ясно "мяу". Иногда мне кажеться я сумасшедшая..И нет! Не обезательно делать человеку приятного сексом или чем таким! Это бред, фу. Ужас.
Что бы понравиться человеку, достаточно сделать ему комплимент или что-то другое приятно, подарить то сказать милые слова. Почему нет? Это же круто. Да, пример про кошку не очень, ну а что? Прикольно ведь наблюдать за котами.*
М: т/и, боже это божественно. Где ты так научилась готовить? - кладя в рот ещё один кусочек картошки, который был нарезан долькой и обжаренный секретным соусом.
-мама научила - немного смутившись сказала девушка
М: уверена, Вань, ты голодным не будешь
- да, мам - засмеявшись сказал парень.*
М: т/и, давай помогу - беря губку для мытья посуды проглотила женщина.
- нет, не нужно. Я сама, идите отдыхайте. Вам постельный режим приписали
М: эх, ладно. Спасибо за обед, было очень вкусно.
- да не за что)Иван подошёл сзади русой и обнял за спины, за талию.
- какие планы на сегодня?
- у меня нету, а у тебя?
- тоже. Посмотрим фильм?
- я не против - поцеловала девушка парня.Любовь - это мгновения, живи этим днём, а не следующим.
----
Йоу, че как проходят последние дни? Я вот решила вернуться))