Ваня наш только начал завтракать, сделав себе кофе и яичницу, приступил к трапезе. У него в планах было сделать Стрим, и пойти на студию забрать пару вещей.
.
Одев серые спортивки и черную футболку, вышел с квартиры. И направился на студию.Забрав нужные вещи, и пару пакетиков с полосками от подписчиков, вышел на улицу и вызвал такси.
.
Уже можно сказать вечер 18:00, ещё и не стемнело, но вечер. Записал кружок в тгк.
Ещё он хотел рассказать своему чяту что он нашел соулмейта. Но надо спросить у девушки модно или нет, малоли.
.deepins02: привет, крч я буду делать Стрим скоро, хотел рассказать про нас, не против?
saliiit07: привет, не против. Ты завтра не занят?
deepins02:да не вроде, погулять?
saliiit07: ну приехали мои родаки, хотят познакомиться с тобой)
deepins02: а да окей. Тогда давай 12:00? Или когда?
saliiit07: можно и в 12. Буду ждать)
.Время 18:30, парень запускает Стрим.
.
- Чят всем привет!
.
- Кст ребят, крч рассказываю какие планы на стрим.
.
- так что у меня нового... У меня Бут фит с картами, чёт когда сессии сдам то чёт попробуем записать..
.
- ребят, ща все залетайте в ТТ на счёт 3 вылаживаю видос.
.
- а ещё. Я нашел свою соулмейшу или как соулмейку? Вххвх
.
- да ребят, ну она моя фанатка, слава богу что не бешаная. Приятная в общения, красива. Может когда-то познакомлю вас.
.
Вот так и прошел день нашего героя - парня. Спит до обеда, мог бы и раньше ложиться спать но работа не ждёт.
.
А что же у героини нашей?
-----------
Ахуеть 2 главы за день. Чёт вроде идея есть на этот фф. Ну хз. Не хочу что была ерунда. Тип не так все быстро. И тип что было все рил а не вот эти все похищения и тд. Ну думаю вы меня поняли.
Кст залетайте ко мне в ТТ dk.peper там новые видосики)))))