4

813 43 12
                                    

В: Привет, шикарно выглядишь.
- Спасибо)
.
Вы заказали еду и напитки, и стали знакомиться по лучше.
.
В: ну расскажи о себе немного.
-ну мне 18 лет, учусь дистанционно на психолога. Есть подруга лучше. Не знаю что ещё рассказать хах
В: ну.. живёшь с родителями?
- нет, я живу одна , родители уехали в другую страну работать.
В: прикольно, ну я думаю что про меня ты знаешь многое вхах
- ну да, достаточно ахвх
.
Ребята разговаривали до поздней ночи. Они сидели все так же в том кафе и болтали на нейтральные темы. У них было много чего общего, например они оба не любили мятный чай и вообще что связано в мятой. Не смотря на то что все думаю что он "пахнет мятой".
.
Время ближе к 23:30
В: уже поздно, тебя проводить?
-да уж засиделась, ну если не сложно)
В: пойдём
.
Парень расплатился за еду и остальное.
Пара шла также болтая про все на свете, они узнают друг друга..
.
- слушай, а ты вот не задумывался, слово "соулмейт", странное оно.
В: ну то что странное да. Не понятное. И как оно все это происходит. Я слышу музыку которую ты слушаешь в наушниках, это что-то не научно изведомое. Магия?
- ну может и правда судьба. Хотя бред это все, соулмейт, и ещё музыка. Ну я рада что это оказался ты, я даже и представить себе не могла.
В: я тоже рад что моя "судьба" ты. Боялся что попадаться какая-то чокнутая моя фанатка, а ты адекватная и симпатичная. С тобой можно про что поговорить.
.
- ну вот мы и пришли)
В: да, ну пока что-ли
- пока, спокойной ночи)
В: спокойной ночи)
.
Вот так и прошел первый ужин наших героев. Девушка парню понравилась, он не мог не думать про неё.

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя