19

300 15 1
                                    

Данил пытался как-то начать разговор, а я его просто игнорила. Вот мы доходим до моего университета.
Д: пока, я за тобой зайду после пар
Слова парня я проигнорила, уж больно надо. У меня есть молодой человек, с который я счастливая.
.
Н: привет, давно не виделись. Как ты?
- привет, да вроде все хорошо. Ты как сама?
Н: у меня такое случилось..
.
Лекции вы толком не слушали, вам было интересней узнать что у друг друга нового. Ведь мы как то перестали общаться не на долго, у вас такое часто. У каждого свои дела, и жизнь.
.
17:40 конец пар, да уж после таких "выходных" вас завалило работает, ужас как.
.
Я выхожу с здания и первое что виду так это Данила, Ваню не видно. Он же говорил что придет за мной, уже вечер, а пар у него 3 было как он говорил, значит он уже должен быть дома. 6ало позвонить.
Пока я набирала телефон что бы позвонить Ване, ко мне подошёл Данил

Д: привет, ну что пойдем
- Данил, я тебе вроде все уже сказала, уходи,с сейчас придет Ваня и мы пойдем вместе
Д: и где же твой Ваня
- уже идёт

Трубку не берет, на смс не отвечает. Может что-то случилось? Я иду домой, все это время я названивала Ване, но все также просто гудки..

Уже темнеет, фонари горят через раз. Темные переулки, до дома идти как минимум 20 минут. Зайди кто-то идёт в темпе как и я, он в капешоне, черная маска.
-Черт я забыла баллончик - полу шепотом ты сказала.
Человек сзади ускоряет шаг, как и ты. Ты набираешь Ваню, он не берет трубку.
- сука да возьми ты телефон - уже в истерике говорила я.
Всегда боялась таких случаев, и темных улиц. Я догадываюсь что он может со мной сделать, и и-за этого становиться очень страшно. У меня нет выбора..

- Ало, Данил. Ты где?
Д: дома, ты что плачешь? Что случилось?
- Данил, срочно "улица" тут какой-то мужик идёт за мной, мне страшно.
Д: сейчас буду
- пожалуйста быстрее

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя