9

536 22 2
                                    

Утро 10:00

Сегодня дождливая погода, ветер, очень холодно не смотря на то что уже начало апреля. Будто вернулся назад в январь.

Т/и с самого утра готовить торт, переживай, понравиться ли Ваня родителям? Как себя вести? Что подумает Ваня расчет моих родных? С чего начать разговор? Про какие темы разговаривать?

Родители отдыхают, ведь сегодня в 17:45 самалет. Лететь  +- 7 часов.
.
11:30

Т/и вся на иголках. Скоро придет Ваня. Она даже перед экзаменами не так волновалась как сейчас.
.
Звон. Это значить парень на месте. Девушка пошла открывать дверь.

-Привет, проходи.
- привет
.
- Мам, пап знакомьтесь это Ваня.
В: здравствуйте - парень протянул руку папе в знак знакомства.
Т/п: здравствуй. Присаживайтесь.
.
Т/м: ну Ваня рассказывай. Где учишься? Сколько лет? Чем занимаешься?
-мам, слишком много вопросов.
В: ну мне 19 лет, учусь в институте на программиста. Закончил школу с золотой медалью. Паралельно работаю.
Т/п: кем работаешь?
В: веду стримы на Твиче. Прибыль достаточно хорошая, сам себя обеспечиваю и маме помогаю с деньгами иногда.
.
Семья уже и заговорилась, они меняли тему очень быстро, героиня даже не успевала переваривать все их темы. Папе   т/и понравился паренёк. Общительный, красивый. Хорошие деньги зарабатывает. В хороших руках она как говорил отец за столом.
.
Время быстро пролетело. Они даже и не заметила что совсем скоро родители уезжают. Ваня решился остаться провожать родителей своей "судьбы".
.
- Мам, пап, вы хоть почаще звоните и пишите - обнимая говорила т/и
Т/м: обезательно. Будем скучать.
Т/п: Вань, а ты следишь за ней, что бы глупостей не творила. Хвх
В: обезательно.  Вхвх
.
Пара провела родных, теперь они направляться домой. Т/и предложила остаться Ване на ночь. Что-то обсудить,можешь фильм посмотреть. Получше узнать друг друга.

-------------
Так, ну чёт намичаеться скажу так. Интрижки будут. Я не до конца придумала идею этого фф. Но чёт думаю. Хвхвхв
Надеюсь вам нравится

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя