Утро второго счастливого дня. Ну по крайней мере так думала т/и.
Проснулась голубоглазая от солнечный лучей. Забыла закрыть шторку ночью.В:доброе утро.. любимая?
-доброе любимый..< И да. Вы встречаетесь. Хотите узнать как закончился тот вечер? Ну тогда читайте..>
Время близилось к 22:40
В: ты мне нравишься..
-ты мне тоже.. нравишься..Парень смотрит в твои небесно голубые глаза который сияют ярче звёзд. Точно так же как и у самого Ивана, он был счастлив. Они* были счастливы. Ведь нашли свою судьбу, им предстоит многое узнать о друг друга, и стоит предстоит большой путь к счастью. Но они этого ещё не понимаю..
В:будешь мой девушкой?
-да.Девушка расплылась с широкую улыбку, такую искреннюю и такую доброю. Они снова слились в нежный поцелуй. Они ни оч не думали, они не замечали что мелодия на заднем плане полк отруб они танцевали играет уже десятый раз.
.
Убрав все со стола, они пошли ложиться спать..<А вы чё думали? Трахаться будите? Нет, ещё рано>
.
В: хочу что бы такое утро было вечно - говорил Ваня обнимая свою возлюбленную за талию.
- я тоже - с улыбкой на лице говорила Т/и, которая зарылась своим маленьким носиком в шею своего любимого человека.
.
- что приготовить на завтрак?
В: блинчики
- хорошо - парень поцеловал девушку в губы. А позже сам пошел в душ.
.
Парк яиц, сахар, мука, растительное масло и главный ингредиент молоко. Без него никуда. Это все что нужно для приготовления нежных и главное вкусных блинчиком. Смешивая все продукты, девушка слушала музыку, немного подпевая и пританцовывая.Горячие руки обняли её тонкую, маленькую талию. И нежные губы были уже влажные от поцелуя.
- Вань я за плитой.
В: ладно, есть что-нибудь к блинчикам?
- варенья малиновая, повидло. Нутелла и сгущенка .
В: сгущёнку.
- на верхней полке, а то блин под горит. Та + я не достану туда.
.
Позавтрикав, парень собирался к себе домой. Завтра на учёбу, нужно повторить материал. Да и девушке тоже стоило бы повторить пройденую программу.
.
Повторяя эти чертовые законы, кто их только придумал. Их так много, и нужно все их запомнить. Зачем только я только туда поступила..2 Смс в телеграм
Ванюша<3
- приветик, как успехи? Ещё повторяешь?
- привет, да. Кто придумал все эти законы. Ужас.
- Хех, я тут тоже не повторяю, а учу эти проклятые коды на компьютер.
- да уж.
- может сходим вечером прогуляемся?
-. Я не против)
- ну тогда я зайду за тобой в 19:30
-хорошо буду ждать<3
- Люблю)
.
Но от кого 2 смс? Номер скрыт..Неизвестный пользователь
-привет, выйди во двор
- знакомы?
- да, выйди я жду
.Ты минут 10 сидела и никуда не выходила. Вдруг какой-то маньяк. Страшно. Ты отправила скрин переписки Ване, он сказал никуда не ходить. Мало ли что. И ни кому дверь не открывать.
Но твой интерес брав в верх. Ты вышла..