Всем здравствуйте!)
Прошло много времени с того дня как я писала этот фанфик.. история длинная, как все начиналось. Обычное тикток видео про соулмейта, и каким-то образом все это перешло в фанфик. Тяжело давалось писать те главы, была и обстановка тяжёлая, 2022 год... И интереса не было тогда продолжать писать историю. Но все же, я живая и это главное!)
Так, во-первых хочу поздравить вас с наступившим 2024 годом! Желаю всего наилучшего!
Во-вторых, я почти не слежу за активностью Вани Дипинса, стримы так вообще перестала смотреть. Считай год не смотрю их... Но за новостями слежу и за его ТГК тоже наблюдаю. Так что я не отстаю от новостей)
В-третьих, когда я перечитала свои фанфики, сидела красная как помидор, задумка классная, но грамматические и пунктуационные ошибки....ಥ‿ಥ
Сейчас не лучше, но лучше. Ахах, вы поняли, да?))В-четвёртых, так как я сейчас готовлюсь к экзаменам... Время летит, через 5 месяца я заканчиваю 11 класс) , то маловероятно что буду супер активной.
Так вот, была мысль отредактировать некоторые фанфики свои и продолжить эту. Но это пока мысль)
Хочу написать собственную вымышленную историю, книгу... Которую скорее всего я начну тут, а если все пойдем по феншую, то попробую её выпустить официально. Хотя понятия не имею как это сделать.
Надеюсь, вы скучали. Потому что за вами, я очень скучала и за всем этим вайбом тоже))
И да, наконец-то я Вернулась!!!!У меня есть свой ТГК, где может быть я буду кидать инфу по поводу всего своего дерьма) так что, если есть желания, то жду вас там (https://t.me/salitpsih)
Всех люблю и целую♥️