22

282 14 1
                                    

Утро 9:32

По "традиции" девушка проснулась первая, парень ещё видео свой надеюсь хороши сон.
Русая сделав свои утрении дела, и пошла на кухню делать завтрак.

Банальные блины, каждый второй их делает на завтрак, но каждый первый обожает их. Наверное это самый распространенный завтрак в мире, от которого не откажется ни один человек.

.

В:доброе утро - обнял со спины Т/и
-доброе, как спалось? - кладя на стол тарелку с блинами и сгущенкой спросила дама
В: отлично, просыпаться бы так каждый день) - откусывая кусочек блина поговорил паренёк
- какие планы на сегодня?
В: домой и к маме в больницу.
- а мама в больнице? Мне жаль..
В: все хорошо с ней, мне звонили уже.
- я с тобой поеду
В: не стоит, правда
- отказы не принимаю.

.

Пара позавтрикала и стала собираться.

Они сели в  машину, Иван завел двигатель, и тронулся с места. Ехали они в тишине, у каждого свои мысль. Лишь на фоне играла музыка "тринадцать карат".

Когда они доехали, парень заглушил машину.
Девушка посмотрела него, и взяла его за руку
- все будет хорошо, мы справимся - парень лишь посмотрел на неё и улыбнулся.

Когда они зашли в квартиру, то увидели что всё-таки "папа" Ивана ещё в тут.

Валентин, так называемый папа Вани, услышал как кто-то зашёл, и вышел в прихожую..

П: привет, сынок. Ты где был?
В:*молчания* - парень все ещё зол.
П: почему молчишь? А что это за прекрасная дама с тобой?
В: Никогда, не смей называть меня своим сыном!
П: Вань, ты чего.. ты обижаешь что все это время я не был с тобой?
В: Я никогда, низа что, не назову тебя моим папой! У меня нет отца. Ты мне чужой человек! Ты никогда не вернёшься в нашу с мамой семью!
П: да как ты разговариваешь с отцом!?
В: я сказал уже, ты мне не ОТЦЕ!
П: Я ЗНАЧИТ ПАХАЛ, РАБОТАЛ ЧТО БЫ ТЫ НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЛСЯ, А ТЫ?. ХА
В: Да ты ни копейки никогда не отправил нам с мамой. Моя мама работала, старалась, что бы я ни в чем себе не отказывал. А ты! Ты никто, в этом доме! Прочь от сюда!
П: Иван!
В: дверь вон там!
П: ПФ, эгоист

Валентин вышел с квартиры, громко хлопнув дверью.

Ваня сел на стул возле кухонного стола, оперевшись локтями об стол, положил свои ладони на лицо.
Т/и подошла сзади него и обняла со спины.
- ты молодец. Все будет хорошо..
В: спасибо тебе.
- поехали к маме?
В:да -, уже с улыбкой сказал русый.

.

В: тук тук, можно?
М: можно - смеясь сказал мама
В: привет, мы тут тебе мандаринов принесли, знаю как ты их любишь.
М: спасибо сынок.
- здравствуйте, я Т/и
М:.Надежда, приятно познакомиться
- взаимно.
В: ну как ты тут? Что говорят? - присел парень на стул рядом с временной кроватью матери.
М: все хорошо, завтра можно домой, но без нагрузки) - Надежда смотрела с улыбкой на сына и её будущей "дочкой". Она была счастлива, что её безмозглый сын, всё-таки нашел свои любовь. Может она его исправит, и он не будет свиньёй.
В: это хорошо, мы тогда с тобой поживем. Т/и будет кушать готовить, если бы ты знала какие блины она готовить - русая засмушалась
М: попробуем - сказала женщина, и посмотрела на девушка которая уже красная как помидор.

.

В: ну как тебе моя мама? - идя за руку с девушкой спросил Иван
- очень добрая и хорошая. Мне понравилась
В: ну и хорошо)

---------

Здравствуйте, спасибо за ожидания. Буду возвращаться по немного, и писать по чаще главы.
И да давайте забудем что они учатся, Ахахаха. Потому что чёт я забываю про это. И Вани есть машину, не помню говорила ли я это в других главах хахв.
(~ ̄³ ̄)~

Я нашёл тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя