Реакция на Т/И(Мондштадт)

14.9K 204 48
                                    

Я пишу реакции в первый раз,поэтому,пожалуйста,не судите строго.
Парни Мондштадта:
Кэйа:
Знакомство:
Случайное. Правда. Кто же знал что после тяжелого рабочего дня в таверне к тебе пристанет молодой человек лет 20-ти(Судя по всему, уже пьяный)?
-Хэй, чего одни сидим? -произнеслось где то справа. Повернувшись, ты заметила синеволосого и,чего не стоит отрицать, симпатичного паренька в компании уже в стельку пьяного барда. Рядом сидела девушка (судя по одежде, монахиня), которой вообще не было дело до того что происходит вокруг, -давай к нам, у нас весело!
*Только извращенцев не хватало*-произнеслось у тебя в голове. Ты даже подходить не стала, просто встала и ушла, решив не тратить время на таких как они. Не смотря на то что пришла ты в заведение с алкогольными напитками, алкоголь ты не любила. Ты пила виноградный сок, который предложил бармен. А в таверну зашла потому что подруга заставила(к слову,после твоего ухода она села за один стол с Кэйей и после разговора с ним решила вас познакомить) . На следующий день ожидай стук в дверь и множество извинений за беспокойство от Кэйи.
Мнение:
Он бы хотел с тобой подружиться. Ну, или для начала хотя бы начать разговор и дать тебе понять что он никакой не извращенец.

Дилюк:Знакомство:Так как твой характер схож с характером Дилюка, Кэйа подумал что вы найдете общий язык и специально позвал тебя в таверну именно в его смену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дилюк:
Знакомство:
Так как твой характер схож с характером Дилюка, Кэйа подумал что вы найдете общий язык и специально позвал тебя в таверну именно в его смену. Сначала диалог начал он, а потом вы уже сами разговорились. Происходило это примерно так:
-Эй, Дилюк, смотри кого я привел! Я уверен,вы подружитесь. Ты чего там встала, иди сюда!
Дилюк закатил глаза, но ничего не сказал, так как заметил, что ты сама не очень увлечена разговором. Или, может, делаешь вид?
-Это Т/и, -с улыбкой проговорил Кэйа и пропихнул тебя к Дилюку, -она не очень общительная, но если вы поладите ты увидишь ее другую сторону. А это Дилюк, он такой же как ты. Всмысле, по характеру. Я уверен, вы найдете общий язык! Ну, я вас познакомил, а вы там дальше сами, -сказал он и сел за столик неподалёку, наблюдая за вашим общением. Как не странно, Дилюк начал разговор первым. Вы поговорили о многом:об интересах, о предпочтениях в еде, о себе, узнали друг друга получше и поняли что у вас действительно много общего.
Мнение:
Он считает что ты начитанная девушка и он рад что ты не такая приставучая как, например, Донна. Хотел бы познакомиться поближе, но если он поймет что тебе неинтересно с ним общаться не будет проявлять какую либо инициативу. Всё в твоих руках:)

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽 Место, где живут истории. Откройте их для себя