Их поведение при ссоре.
Персонажи:Кэйа, Рэйзор, Лиза, Чайльд, Чжун Ли, Гань Юй, Скарамучча.
Кэйа
Когда вы ссоритесь он всегда спокоен. В основном он смотрит на тебя с ухмылкой, доказывает свою правоту и этим бесит тебя ещё больше. Тогда ты уходишь в другую комнату или на улицу, чтобы обдумать ситуацию.
Кто первым извинится?
Зависит от ситуации. Если Кэйа поймёт что он всё таки был не прав, он подойдет к тебе со словами "Ладно, прости, был не прав...". В остальных случаях он ждёт когда ты подойдешь к нему с извинениями.Рэйзор
Невозможно представить, что же такого могло произойти, чтобы вы поссорились. Но, предположим, вы всё таки поругались.
В момент когда ты кричишь на него он вопросительно смотрит на тебя и не понимает почему ты злишься. Он пытается сказать что-то, но ты перебиваешь его и у парня создаётся ощущение что ты его ненавидишь. Когда ты уходишь он обдумывает произошедшее весь оставшийся день.
Кто первым извинится?
Даже если Рэйзор не понимает из-за чего ты разозлилась он всё равно подойдёт к тебе с извинениями.
" Прости.. Пожалуйста, не ненавидь меня. "Лиза
Девушка всегда уверена в своей правоте. Если ты всё не успокаиваешься она приведёт тебе очень много фактов того, что она права. В такие моменты ты осознаёшь что всё таки ошиблась и тебе становится немного стыдно.
Кто первым извинится?
Определённо ты.
"Ладно, прости, ты всё таки была права."
"Ничего страшного, милая, я рада что ты осознала свою ошибку. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
РазноеЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.