Меня потянуло на стекло, поэтому... Реакция на смерть Т/И.
(Запретите автору слушать найткордов. Реакция писалась под песню Saisei,если вам интересно)
Персонажи:Чжун Ли, Аль-Хайтам, Кавех, Беннет
Чжун Ли
... Он говорил. Предупреждал бесчисленное количество раз, что ходить одной за город, а уж тем более на Склон Зимородка - ужасная идея, которая не сулит ничего хорошего. "Я просто посмотрю, что там. Я ведь умею пользоваться мечом, у меня есть глаз бога, что может пойти не так?". Всë. Абсолютно всё пошло наперекосяк. Сначала всё было тихо. Место и вправду было... Жуткое. Но не более того. Пока не появилась стая детëнышей Геовишапа. Их было слишком много, а ты ещё не настолько опытный боец, чтобы справиться с ними одной. Ты правда пыталась защититься и дать отпор, и двух-трёх детëнышей даже получилось убить, но это ничто по сравнению с тем, сколько их осталось. И сейчас твой возлюбленный стоит над твоим телом. Дыхания нет, кожа холодна, как лëд на Драконьем Хребте... Надежды на то, что ты каким-то магическим образом откроешь глаза и улыбнёшься ему, нет. Если бы не маленькая записка, которую ты ему оставила на столе, он бы даже не знал, где ты. Впрочем, имеет ли это значение сейчас? Ты мертва.
—... Прости. Я не уберëг тебя. Я... Должен был догадаться, что твоё любопытство возьмёт верх даже после моих предупреждений, — его голос тих. Твоë тело покоится на его коленях. Мягкими, поглаживающими движениями по твоим волосам он проводит руками несколько раз, стараясь запомнить все черты твоего лица и вспомнить блеск твоих глаз, улыбку, голос...
Он запомнит всë. Он будет хранить в памяти каждый день, проведëнный с тобой, каждое твоë слово и несбывшиеся мечты.
Аль-Хайтам
Тебе нужно было исследовать лес для проекта в Академии, а именно флору и фауну. На самом деле, идти в лес одной было немного... Страшновато. Однако своего молодого человека ты не беспокоила, у него, как у секретаря, и так дел полно. И вот, сфотографировав нужные тебе материалы и сделав несколько заметок, ты уже собралась уходить, но поняла, что заблудилась. А карту ты не взяла, ведь ты и так всё знаешь, да и как вообще можно потеряться в родных краях? По крайней мере, так ты думала до этого момента. У тебя нет с собой даже оружия, не говоря уже о еде или хотя бы источника света для передвижения ночью. Ты ходила по этому лесу практически весь день, пока не решила прилечь и отдохнуть, сама не заметив, как твои веки слиплись и ты рухнула от усталости возле ближайшего дерева. Вот только глаза ты больше не откроешь. Тебя найдëт аль-Хайтам, который, поняв, что ты не возвращаешься с учёбы уже длительное время, расспросил знакомых и сразу направился в лес, где спустя полчаса нашёл тебя. Голова отсечена от тела, а само оно покрыто синяками и ранами. Скорее всего, дело рук Пустынников. Всех твоих вещей, учитывая конспекты, фото материалов и прочих записей, рядом не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓖𝓮𝓷𝓼𝓱𝓲𝓷 𝓘𝓶𝓹𝓪𝓬𝓽
РазноеЗдравствуй, путешественник. В этой книге ты сможешь прочитать реакции персонажей прекрасной игры Genshin impact. Пожалуйста, присаживайся поудобнее и наслаждайся чтением.